ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ИНТЕРНЕТ-ГАЗЕТА

ПЕРИФЕРИЯ

volk_pavel@mail.ru

отдых летом и зимой

О рекламе


Отдых: курорты, санатории, пляжи, горы

Карточные игры

Карточные фокусы

Карточные гадания

Пасьянсы

Нарды

Домино

Кости

Бильярд

Шахматы

Шашки

Камешки

Игры на бумаге

Слова

Дартс

 

ТРЕХШАРОВАЯ ПАРТИЯ КЭНОН

Игра ведется на большом американском столе тремя шарами диаметром 52,5 мм — двумя белыми (каждый игрок имеет свой белый) и одним красным. Предварительно партнеры уславливаются играть до определенного числа очков — 50, 100 и т. д.

В процессе игры можно не только сыгрывать в лузы "свой" белый, прицельные шары (белый партнера и красный), но и делать "карамболи".

Перед началом партии красный шар ставится на специальную точку, лежащую на продольной оси стола в 32,4 см от дальнего короткого борта. После этого происходит розыгрыш начала удара, во время которого каждый партнер берет в руку по шару и с силой пускает его из "дома" вперед так, чтобы после отражения от дальнего короткого борта он возвратился обратно к тому короткому борту, со стороны которого выполнялся удар. Чей шар остановился ближе к борту — тот первым начинает игру. Если шары стали одинаково, розыгрыш повторяется. Игроку, биток которого при этом коснулся красного шара, засчитывается ошибка, а его сопернику при этом начисляются два очка.

Выигравший начало может выбрать цвет битка и даже предоставить партнеру право играть первым.

После этого биток соперника ставится на центральную точку 2, а начинающий, установив свой шар в полукруг "дома", может играть в лузу красный, биток партнера или "свой".

Порядок начисления очков следующий. За покладку в лузу:

— красного — 3 очка;

— битка партнера — 2 очка;

— своего битка от красного — 3 очка, от битка партнера — 2 очка;

— за карамболь — 2 очка.

Каждый игрок выполняет свою серию ударов до первой ошибки, то есть промаха при игре в лузу или неудачной попытки сделать карамболь, после чего удар переходит к партнеру.

При сыгрывании:

— красного шара в лузу — он выставляется на точку красного шара;

— белого шара партнера — последний устанавливается на прежнюю точку.

При сыгрывании в лузу "своего" с карамболем счет очков ведется:

— за первое попадание в красный, второе — в биток соперника — 3 + 2 = 5 очков;

— за первое попадание в биток соперника, второе — в красный —2+2=4 очка.

Исходя из тактических соображений, можно намеренно положить свой биток прямо в лузу, не касаясь других шаров. За это взимается штраф в 2 очка. Но после 15 таких покладок игрок выставляет "свой" на центральную точку "дома" или, если она занята, на правую.

Кроме упомянутых выше нарушений штраф, в 2 очка назначается за:

— удар во время движения шаров от предыдущего удара;

— удар не "своим" шаром:

— удар не наклейкой;

— касание шаров рукой, боковой частью кия, одеждой;

— выбрасывание любого шара за борт;

— отрыв обеих ног от пола.

 



Анекдоты

Эротика

Библиотека

Центр психолгической поддержки руководителя

История игр

Игровые автоматы

Игровые сервера

Игры on-line

Обзор on-line казино

Словарь терминов

СD-ROM диски

Литература



volk_pavel@mail.ru

отдых летом и зимой

О рекламе


Сайт создан в системе uCoz