КАК
ПРЕВРАТИТЬ ОДНУ КАРТУ В ДРУГУЮ
Для этого фокуса вы должны
заготовить свои карты. У этих карт
край не должен отличаться от
остальных карт. Лицевая сторона карт
показана на рисунке 1.
Эти карты кладутся внизу
колоды. Зрителям вы говорите, что
готовы показать ми фокус с четырьмя
восьмерками и двойкой бубен. Если у
вас колода в 32 карты, то вы должны
иметь еще одну двойку бубен, похожую
на карту из колоды.
Вы берете колоду и
отыскиваете в ней четыре обычные
восьмерки. Пока зрители будут их
рассматривать, вы отделяете мизинцем
левой руки три нижние заготовленные
карты от стальной колоды. Когда
зрители возвращают вам восьмерки, вы
кладете их наверх колоды, но
восьмерка треф должна оказаться
наверху. Двойку бубен вы отдаете
зрителям для разглядывания.
Пока зрители
рассматривают двойку бубен, вы
делаете вольт, чтобы наверху колоды
оказались заготовленные карты. Когда
вам возвращают двойку бубен, вы
кладете карты на стол и, взяв верхние
четыре карты, разворачиваете их
веером, как показано на рисунке 2. Как
видно, хорошо просматривается только
восьмерка треф, а половина остальных
карт закрыта другими. Зрителям
кажется, что это те самые восьмерки,
которые вы только что положили
наверх колоды.
Теперь двойку бубен вы
кладете за восьмерку треф и положите
эту карту, перевернув, на стол.
Складываете и разворачиваете карты,
как на рисунке 3, т.е. разворачиваете
карты с другого конца. Зрители видят
четыре двойки.
Опять заменяем восьмеркой
треф двойку бубен и переворачиваем
ложную двойку червей. Это можно
сделать со словами: Я должен тронуть
что-то черное. Воспользуюсь рукавом
моего пиджака. Я проведу каждой
картой по рукаву и верну ее на место.
Это делает все карты черными”. И
разворачиваете карты. Зрители
действительно видят только карты
черной масти.
Опять кладете двойку бубен
вместо восьмерки треф, трогаете что-нибудь
красное и переворачиваете карты, как
на рисунке 4.
Снова положив восьмерку треф на
место двойки бубен, вы кладете четыре
карты опять в колоду, делаете вольт,
чтобы все заготовленные карты
оказались внизу, а обычные восьмерки
легли сверху.
Можно заготовить самые
различные специальные карты для
таких фокусов. Например, на одной
карте могут быть различные масти и
фигуры. Но нам кажется, что это
несколько ухудшает фокус, потому что
более невероятные превращения
увеличивают подозрение, что
используются специальные карты.
В ходе фокуса мы несколько
раз говорили о необходимости
перевернуть карты, не вызывая
подозрения у зрителей. Для этого
нужно держать карты веером в левой
руке. Большой палец этой руки должен
находится на передней стороне карт, а
остальные – на задней. Показав карты,
вы переворачиваете их лицом к себе, а
большим и указательным пальцем
правой руки складываете веер. После
этого, взяв их за верхний конец,
кладете на стол рубашкой вверх.
Теперь их нижние концы находятся
дальше от вас и вам остается взять
карты за концы, которые находятся
ближе к вам. Этот простой прием
должен быть хорошо отработан, потому
что он является основой этого фокуса.
Для этого фокуса вы должны
заготовить свои карты. У этих карт
край не должен отличаться от
остальных карт. Лицевая сторона карт
показана на рисунке 1.
Эти карты кладутся внизу
колоды. Зрителям вы говорите, что
готовы показать ми фокус с четырьмя
восьмерками и двойкой бубен. Если у
вас колода в 32 карты, то вы должны
иметь еще одну двойку бубен, похожую
на карту из колоды.
Вы берете колоду и
отыскиваете в ней четыре обычные
восьмерки. Пока зрители будут их
рассматривать, вы отделяете мизинцем
левой руки три нижние заготовленные
карты от стальной колоды. Когда
зрители возвращают вам восьмерки, вы
кладете их наверх колоды, но
восьмерка треф должна оказаться
наверху. Двойку бубен вы отдаете
зрителям для разглядывания.
Пока зрители
рассматривают двойку бубен, вы
делаете вольт, чтобы наверху колоды
оказались заготовленные карты. Когда
вам возвращают двойку бубен, вы
кладете карты на стол и, взяв верхние
четыре карты, разворачиваете их
веером, как показано на рисунке 2. Как
видно, хорошо просматривается только
восьмерка треф, а половина остальных
карт закрыта другими. Зрителям
кажется, что это те самые восьмерки,
которые вы только что положили
наверх колоды.
Теперь двойку бубен вы
кладете за восьмерку треф и положите
эту карту, перевернув, на стол.
Складываете и разворачиваете карты,
как на рисунке 3, т.е. разворачиваете
карты с другого конца. Зрители видят
четыре двойки.
Опять заменяем восьмеркой
треф двойку бубен и переворачиваем
ложную двойку червей. Это можно
сделать со словами: Я должен тронуть
что-то черное. Воспользуюсь рукавом
моего пиджака. Я проведу каждой
картой по рукаву и верну ее на место.
Это делает все карты черными”. И
разворачиваете карты. Зрители
действительно видят только карты
черной масти.
Опять кладете двойку бубен
вместо восьмерки треф, трогаете что-нибудь
красное и переворачиваете карты, как
на рисунке 4.
Снова положив восьмерку треф на
место двойки бубен, вы кладете четыре
карты опять в колоду, делаете вольт,
чтобы все заготовленные карты
оказались внизу, а обычные восьмерки
легли сверху.
Можно заготовить самые
различные специальные карты для
таких фокусов. Например, на одной
карте могут быть различные масти и
фигуры. Но нам кажется, что это
несколько ухудшает фокус, потому что
более невероятные превращения
увеличивают подозрение, что
используются специальные карты.
В ходе фокуса мы несколько
раз говорили о необходимости
перевернуть карты, не вызывая
подозрения у зрителей. Для этого
нужно держать карты веером в левой
руке. Большой палец этой руки должен
находится на передней стороне карт, а
остальные – на задней. Показав карты,
вы переворачиваете их лицом к себе, а
большим и указательным пальцем
правой руки складываете веер. После
этого, взяв их за верхний конец,
кладете на стол рубашкой вверх.
Теперь их нижние концы находятся
дальше от вас и вам остается взять
карты за концы, которые находятся
ближе к вам. Этот простой прием
должен быть хорошо отработан, потому
что он является основой этого фокуса.
|