ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ИНТЕРНЕТ-ГАЗЕТА

ПЕРИФЕРИЯ

volk_pavel@mail.ru

отдых летом и зимой

О рекламе

На главную


Отдых: курорты, санатории, пляжи, горы

Карточные игры

Карточные фокусы

Карточные гадания

Пасьянсы

Нарды

Домино

Кости

Бильярд

Шахматы

Шашки

Камешки

Игры на бумаге

Слова

Дартс

MailMoney.ru - Лучший сервис почтовых рассылок!  

WMMailWM - оплата за регистрации, клики, чтение писем

 

WmMail - оплата за регистрации, клики, чтение писем

 

BISHOPS

“Bishops”, правила короткой игры.

Ферзи ставятся слева от королей. Белые ходят первые, далее ход передается по часовой стрелке. Для победы необходимо поставить мат королю игрока слева. Королям других игроков можно ставить только шах с последующей передачей хода тому игроку, чей король находится под шахом. В создании матовой позиции могут участвовать фигуры разных цветов (например: черный конь, розовый слон и белый ферзь могут заматовать короля серых). Пешки ходят по обычным правилам кроме того, что они не могут заходить на крайне правую и на крайне левую вертикаль, тем не менее, они могут поставить шах или мат королю, стоящему на этих вертикалях. Достигшая 12-й горизонтали пешка становится ферзем. Крайняя правая пешка не может рубить направо при своем первом ходе, а крайне левая – налево. Король может входить в любой из квадратов неуязвимости (закрашенные квадраты по углам доски), где ему нельзя поставить шах или мат, он может находиться там пока оба слона его цвета не сняты с доски. Когда король входит в один из таких квадратов, его слоны начинают ходить по правилам ферзя. Если оба слона оказались сняты с доски, король следующим ходом должен выйти из этого квадрата на любую незанятую клетку, прилегающую к данному квадрату. Если нет ни одной клетки, на которую король может выйти, не попав под шах, он должен ждать (пропускать ходы) пока клетка не освободится.

Доска для игры в Bishops

“Bishops”, правила длинной игры.

Игра проходит по правилам короткой игры, пока один из игроков не получит мат или не сдастся. После этого фигуры проигравшего снимаются с доски. Следующим ходит игрок, сидящий по часовой стрелке или тот, чей король попал под шах в результате удаления фигур с доски. Когда игроков остается только двое, игра продолжается по обычным шахматным правилам и все фигуры должны как можно быстрее перейти в центральную игровую зону, соответствующую обычной шахматной доске. Пока фигуры обоих игроков не окажутся в этой зоне, игроки не могут ставить друг другу шах или мат. Если игроки сидят напротив друг друга, то направление движения пешек не меняется, если же игроки сидят по диагонали (например, черные и серые), оппонент справа (т.е., в данном примере, серые) должен сменить направление движения пешек в направлении, противоположном направлению движения пешек противника. Пешки, стоящие на восьмой горизонтали новой игровой зоны (или дальше), немедленно превращаются в ферзей.

Вариант игры для трех игроков.

Фигуры серых убираются с доски, и белые, в первые два своих хода, помещают на освободившееся от серых фигур место своего ферзя и одного из коней. Далее игра продолжается по правилам длинной или короткой игры.

 



Анекдоты

Эротика

Библиотека

Центр психолгической поддержки руководителя

История игр

Игровые автоматы

Игровые сервера

Игры on-line

Обзор on-line казино

Словарь терминов

СD-ROM диски

Литература



volk_pavel@mail.ru

отдых летом и зимой

О рекламе


Сайт создан в системе uCoz