ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ИНТЕРНЕТ-ГАЗЕТА

ПЕРИФЕРИЯ

volk_pavel@mail.ru

отдых летом и зимой

О рекламе

На главную


Отдых: курорты, санатории, пляжи, горы

Карточные игры

Карточные фокусы

Карточные гадания

Пасьянсы

Нарды

Домино

Кости

Бильярд

Шахматы

Шашки

Камешки

Игры на бумаге

Слова

Дартс

MailMoney.ru - Лучший сервис почтовых рассылок!  

WMMailWM - оплата за регистрации, клики, чтение писем

 

WmMail - оплата за регистрации, клики, чтение писем

 

СЕГИ ДЖУДКИНА (JUDKIN'S SHOGI)

Сеги Джудкина – современный вариант маленьких сеги, играющийся на доске 6х6 клеток. Игра, вероятно, названа в честь имени ее изобретателя. Очень похожа на обычное сеги, но играется с меньшим количеством фигур на доске и имеет зону превращения 2 линии.

Сеги Джудкина играют на доске 6х6 клеток, каждый игрок имеет по 7 фигур.

Начальная расстановка фигур следующая:

Доска и начальная расстановка фигур

Каждый игрок имеет зону превращения, состоящую из двух последних на доске линий. Все фигуры, кроме короля и золота, могут быть превращены, достигнув зоны превращения.

Превращенная ладья называется «дракон-король». Она приобретает ходы короля (не теряя свои) и становится самой сильной фигурой.

Превращенный слон зовется «дракон-конь» и получает право ходить на любое соседнее поле (как король), сохраняя при этом и свои прежние ходы.

Конь после превращения начинает ходить как золото.

Пешка и серебро после превращения тоже ходят как золотой генерал.

Ход, дающий право на превращение, может быть как простым, так и ударным (т.е. со взятием).

Совершая ход, дающий право на превращение, фигура может и не превращаться, если после отказа от превращения она может и дальше совершать ходы. В противном случае превращение обязательно. Невозможность ходить в случае отказа от превращения существует только для пешек. Если же пешка, сделав ход, попадает на последнюю горизонталь, то превращение обязательно.

Если берется превращенная фигура то, попадая в плен (резерв), она снова становится простой. Значит, в плену находятся только простые фигуры.

На сбрасывание накладывается ряд ограничений, которые удобно разбить на три группы. В двух первых содержатся разумные ограничения, а вот ограничения в третьей группе произвольны.

Группа 1.

Сбрасывание возможно только на свободные поля доски, т.е. это такие ходы, которыми нельзя бить фигуры. Это вполне логично, т.к. иначе можно было без всякого труда «съедать» вражеские фигуры, что сделало бы игру малоинтересной.

Группа 2.

Нельзя сбрасывать фигуры на те поля, где они никогда не смогут сделать хода.

Группа 3.

Нельзя матовать пешкой, сброшенной из резерва, и нельзя сбрасывать пешку на ту вертикаль, на которой уже стоит своя непревращенная пешка. Эти требования абсолютно произвольны.

Можно шаховать, сбрасывая пешку, и можно матовать ходом пешки, уже стоящей на доске.

 



Анекдоты

Эротика

Библиотека

Центр психолгической поддержки руководителя

История игр

Игровые автоматы

Игровые сервера

Игры on-line

Обзор on-line казино

Словарь терминов

СD-ROM диски

Литература



volk_pavel@mail.ru

отдых летом и зимой

О рекламе


Сайт создан в системе uCoz