ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ИНТЕРНЕТ-ГАЗЕТА

ПЕРИФЕРИЯ

volk_pavel@mail.ru

отдых летом и зимой

О рекламе

На главную


Отдых: курорты, санатории, пляжи, горы

Карточные игры

Карточные фокусы

Карточные гадания

Пасьянсы

Нарды

Домино

Кости

Бильярд

Шахматы

Шашки

Камешки

Игры на бумаге

Слова

Дартс

 

БИНГО

Эта игра в домино тоже сконструирована по образцу карточной. Каждый игрок берет по семь камней, остальные находятся в резерве. Заходящий определяется жребием. Противник заходящего открывает крайний камень из резерва, старшая половина которого и определяет козырную масть: от шестерки до "мыла". Этот камень можно забрать из резерва в самую последнюю очередь.

Нулевая масть ("мыло") — наивысшая. Каждое "мыло" (так называется не только дубль 0-0, но и нулевая половинка любого камня) оценивается в 7 очков. Камень 0-0 в любом случае считается козырным и называется "бинго". Если козырная масть нулевая, то бинго оценивается в 28 очков. Если козырная масть любая другая, то бинго оценивается в 14 очков. Если в розыгрыше кто-либо перебивает козырной дубль камнем бинго, он получает за это одно большое очко.

Козырной дубль, независимо от масти, всегда считается за 28 очков. Остальные козыри ценятся всегда по своей сумме очков. Половинка "мыло" считается в семь очков. Кроме козырей, в игре участвуют премиальные камни, не зависящие от вида козырей — это все дубли (стоимость которых — кроме козырного — равна сумме их очков), а также камни 6-4 и 3-0. Каждый из этих камней ценится в 10 очков.

Таким образом, если козыри — "мыло", шестерки, четверки или тройки, то премиальных камней всего 14 штук. Если же козыри — пятерки, двойки или единицы, то премиальных камней всего 15 штук.

Количество очков, содержащихся во всех камнях совокупно, зависит от козырной масти: при козырном "мыле" это 143 очка, при единице — 135 очков, при двойке — 138 очков, при тройке — 131, при четверке — 134, при пятерке — 147, при шестерке — 140. Заходящий начинает с любого камня, его противник кладет свой, взятка достается положившему старший камень. Класть масть на масть или козыря на козыря необязательно. Выигравший взятку пополняет свои камни из резерва, следом это делает противник. Следующий заход принадлежит взявшему взятку. При равенстве участвующих во взятке камней взятка достается заходившему игроку.

Максимальное число очков, необходимое для выигрыша, набирается за счет премиальных камней во взятках и количестве взяток, а также за счет взятия козырного дубля дублем бинго и объявление дублей, имеющихся на руках.

Игрок, заходящий с какого-либо дубля, может объявить, сколько дублей у него на руках вместе с тем, с которого он заходит. За это он получает: за два дубля — 20 очков, за три — 40, за четыре — 50, за пять — 60, за шесть — большое очко, за семь — три больших очка. Пять дублей носят название — "король", шесть — "император", семь —"непобедимый".

Очки за заявленные дубли записываются игроку в том случае, если он при этом возьмет взятку. Игрок повторно может получить очки, заявив количество оставшихся у него дублей (уже меньше на единицу) и выиграв очередную взятку.

После того как разобраны все камни из резерва, условия розыгрыша меняются. Теперь, беря взятку, игроки обязаны класть камни, совпадающие со старшей половиной заходящего камня, и класть козыря на козыря. Существует также правило игры в масть с младшей половиной заходящего камня. Например, если заходящий камень 6-2, а козыри четверки, надо положить камень с шестеркой или , если ее нет, то камень с двойкой (младшая половина), если же нет ни шестерок, ни двоек, можно перебивать камень козырем.

В любой момент игрок, делающий ход, может перевернуть замыкающий, козырной, камень резерва. Это означает, что резерв закрыт (даже если в нем остались камни) и игра идет по правилам, принятым для разобранного резерва. Закрытие игры означает еще, что сделавший этот шаг игрок обязуется в розыгрыше взять не менее 70 очков. По результатам розыгрыша один из игроков зарабатывает так называемые большие очки: за получение 70 и более очков в розыгрыше — 1 большое очко; если при этом противник получил меньше 20 очков — 2 больших очка; если противник не взял ни одной взятки — 3 больших очка.

После закрытия игры закрывающий игрок (если он заработал 70 и более очков) получает 1, 2 или 3 больших очка в зависимости от количества очков, заработанных противником. Если же он этих 70 очков не набрал, его противник выигрывает 2 больших очка, а если к моменту закрытия игры закрывающий игрок не взял ни одной взятки, его противник получает 3 больших очка. Если противник после закрытия игры сам наберет 70 очков, то получит за них 1 большое очко.

По договоренности игра заканчивается, когда один из игроков наберет условленное количество больших очков — 7 и 8 очков. Игра прекращается в момент получения одним из игроков последнего выигранного большого очка.

 



Анекдоты

Эротика

Библиотека

Центр психолгической поддержки руководителя

История игр

Игровые автоматы

Игровые сервера

Игры on-line

Обзор on-line казино

Словарь терминов

СD-ROM диски

Литература



volk_pavel@mail.ru

отдых летом и зимой

О рекламе


Сайт создан в системе uCoz