ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ИНТЕРНЕТ-ГАЗЕТА

ПЕРИФЕРИЯ

volk_pavel@mail.ru

отдых летом и зимой

О рекламе

На главную


Отдых: курорты, санатории, пляжи, горы

Карточные игры

Карточные фокусы

Карточные гадания

Пасьянсы

Нарды

Домино

Кости

Бильярд

Шахматы

Шашки

Камешки

Игры на бумаге

Слова

Дартс

MailMoney.ru - Лучший сервис почтовых рассылок!  

WMMailWM - оплата за регистрации, клики, чтение писем

 

WmMail - оплата за регистрации, клики, чтение писем

 

РЕВЕРСИ

Игра происходит на поле 8х8 клеток с применением 64-х двухцветных фишек.
ЗАДАЧА : Заполнить игровое пространство как можно большим количеством фишек "своего" цвета.
ПРАВИЛА :

  1. В начале игры на центральный квадрат поля (2х2) выставляются 2 пары фишек обеих цветов. Классическая постановка фишек диагональная, хотя применяется и параллельная.

  2. Первый ход всегда принадлежит Чёрным.

  3. На протяжении всей партии фишки не перемещаются по полю, а лишь переворачиваются, изменяя свой цвет в зависимости от игровой ситуации.

  4. В процессе игры, за один ход, игроки поочерёдно выставляют на поле по одной фишке "своего" цвета и переворачивают попавшие под удар фишки противника.

  5. Каждый ход должен быть результативным, т.е. каждым ходом игрок обязан перевернуть хотя бы одну фишку противника. Пустые (не результативные) ходы запрещены.

  6. Ход осуществляется таким образом, чтобы заключить (окружить) фишки противника находящиеся на прямой линии от поставленной фишки. Т.е. замкнуть прямую начинающуюся со "своей" опорной фишки "своим" же цветом. При этом все фишки противника находящиеся между поставленной и опорной(ными) фишками переворачиваются меняя свой цвет.

  7. Направлений одновременного удара может быть несколько (до 8-ми). Главное условие - это должна быть прямая (вертикаль, горизонталь или диагональ) от поставленной до опорной(ых) фишек. Переворачиваются ВСЕ фишки противника попавшие под удар.

  8. Если у одного из игроков нет реальной возможности сделать результативный ход, то право хода предоставляется противнику. И так до тех пор, пока у игрока не появляется возможность хода.

  9. УСЛОВИЯ ОКОНЧАНИЯ ИГРЫ :

    • Поле полностью заполнено фишками.

    • На поле есть свободные клетки, но ни у одного из игроков нет хода.

    • Истекло время, заявленное на проведение игры.

    • Один из игроков сдался.

 



Анекдоты

Эротика

Библиотека

Центр психолгической поддержки руководителя

История игр

Игровые автоматы

Игровые сервера

Игры on-line

Обзор on-line казино

Словарь терминов

СD-ROM диски

Литература



volk_pavel@mail.ru

отдых летом и зимой

О рекламе


Сайт создан в системе uCoz