ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ИНТЕРНЕТ-ГАЗЕТА

ПЕРИФЕРИЯ

volk_pavel@mail.ru

отдых летом и зимой

О рекламе

На главную


Отдых: курорты, санатории, пляжи, горы

Карточные игры

Карточные фокусы

Карточные гадания

Пасьянсы

Нарды

Домино

Кости

Бильярд

Шахматы

Шашки

Камешки

Игры на бумаге

Слова

Дартс

MailMoney.ru - Лучший сервис почтовых рассылок!  

WMMailWM - оплата за регистрации, клики, чтение писем

 

WmMail - оплата за регистрации, клики, чтение писем

 

ТАК-ТИКЛЬ

Так-тикль – это старинная немецкая игра. Современный ее вариант немного упрощен, но своей привлекательности она от этого не утратила.

Для так-тикля потребуется игровое поле 4х4 клетки, которое несложно нарисовать на листе бумаги. На расчерченном квадратном поле должно получиться 16 клеток. Для удобства можно использовать шахматную нотацию. Поле а1 в этом случае будет в левом нижнем углу. Раскрашивать клетки на темные и светлые поля для этой игры не обязательно.

Игровое поле для игры в так-тикль

Для партии в так-тикль игроки рассаживаются друг против друга и расставляют фишки на двух горизонтальных линиях. Игрок черными фишками занимает поля а4, с4, b1, d1; белые фишки ставят на поля b4, d4, a1, c1. Цель игры в так-тикль – выставить подряд в одну линию три свои фишки. Расположить их можно по горизонтали, по вертикали или по диагонали. Ходы игроки делают по очереди. При этом они могут двигать свою фишку на любое свободное поле, но только на одну клетку. Направление движений фишек может быть вперед, в стороны или назад. Делать ходы по диагонали в этой игре нельзя.

Особенность так-тикля состоит в том, что игрокам не дается времени на обдумывание хода. В противном случае выигрыш будет достигаться или слишком легко, или игра будет длиться бесконечно долго, поскольку противники начнут строить друг другу препятствия, просчитав их на несколько ходов вперед.

Как правило, на начальном этапе осваивания так-тикля игроки могут продолжать партию, пока кто-нибудь из них не выиграет. Но партия опытных игроков должна продолжаться не более 25-30 ходов. Если за выделенное время никто из участников не выстроит свою тройку, то партия считается сыгранной «в ничью».

В старину в так-тикль играли даже на ставки. При этом игроки до начала партии оговаривали количество ходов, которое потребуется им, и делали ставки.

Тот, кто успевал выстроить три шашки подряд за установленное время, тот и выигрывал. На игроков могли делать ставки и болельщики.

 



Анекдоты

Эротика

Библиотека

Центр психолгической поддержки руководителя

История игр

Игровые автоматы

Игровые сервера

Игры on-line

Обзор on-line казино

Словарь терминов

СD-ROM диски

Литература



volk_pavel@mail.ru

отдых летом и зимой

О рекламе


Сайт создан в системе uCoz