ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ИНТЕРНЕТ-ГАЗЕТА

ПЕРИФЕРИЯ

volk_pavel@mail.ru

отдых летом и зимой

О рекламе

На главную


Отдых: курорты, санатории, пляжи, горы

Карточные игры

Карточные фокусы

Карточные гадания

Пасьянсы

Нарды

Домино

Кости

Бильярд

Шахматы

Шашки

Камешки

Игры на бумаге

Слова

Дартс

MailMoney.ru - Лучший сервис почтовых рассылок!  

WMMailWM - оплата за регистрации, клики, чтение писем

 

WmMail - оплата за регистрации, клики, чтение писем

 

БРАТЬ И ДАВАТЬ

Эта традиционная игра восходит к средним векам, и ее правила соответствуют игре «Семь в степени». Часто играют специальными костями или волчками с написанными на них указаниями. Правила варьируются.

Каждый участник получает в начале игры кость и десять фишек, одну из которых он кладет на середину стола. Начинает любой участник, а затем игра продолжается по направлению часовой стрелки. Тот игрок, чья очередь наступила, бросает кость:

  • Если вы бросили 1, то должны положить одну фишку на середину стола;

  • Если вы бросили 2, то должны положить две фишки на середину стола;

  • Если вы бросили 3, то должны положить все фишки на середину слота;

  • Если вы бросили 4, то можете взять со стола одну фишку, если она есть;

  • Если вы бросили 5, то можете взять со стола две фишки, если они есть;

  • Если вы бросили 6, то можете взять со стола все фишки.

Игра заканчивается, если один из участников лишился всех своих фишек. Выигравшим считается игрок, набравший наибольшее количество фишек.

Такие условия победы имеют свои преимущества. Они подходят почти для всех игр, в которых получают или отдают фишки. Таким образом, вознаграждается победитель, а остальным игрокам, потерявшим фишки, не приходится наблюдать со стороны заходом игры.

 



Анекдоты

Эротика

Библиотека

Центр психолгической поддержки руководителя

История игр

Игровые автоматы

Игровые сервера

Игры on-line

Обзор on-line казино

Словарь терминов

СD-ROM диски

Литература



volk_pavel@mail.ru

отдых летом и зимой

О рекламе


Сайт создан в системе uCoz