ГРАН-АЗАР
Это игра в кости на
специальном поле, разделенном на
зоны. Против банка играет
неограниченное количество
участников.
Каждый понтер
выбирает себе комбинацию на игровом
поле и ставит на нее. Затем банкомет
выбрасывает три кости, чем и решается
исход игры. Если в результате броска
не выпадает комбинация, на которую
сделана ставка, понтер проигрывает. В
противном случае банк выплачивает
ему определенную сумму.
Варианты:
1) понтер может
поставить на конкретную величину,
допустим, четверку. Для этого следует
расположить ставку в верхних зонах
стола на графе, соответствующей этой
величине. Если эта величина выпадет
на одной кости, то плата будет "один
к одному" — понтер получает назад
свою ставку и берет от банка такую же
сумму. Та же ставка выпадает на двух
костях — выплата идет "два к
одному", на трех костях — "три к
одному";
2) возможна ставка на
"верх" и "низ". При ставке
"верх" понтер выигрывает, если
сумма очков на трех костях
одиннадцать или выше. При ставке "низ"
понтер выигрывает, если сумма очков
меньше одиннадцати. Следует учесть,
что понтер проигрывает, если
выпадает любой триплет: 3 единицы, 3
двойки, 3 тройки и так далее. При
ставке на "верх" и "низ"
банк платит проигрыш "один к
одному";
3) ставки на "чет"
и "нечет". Понтер ставит на
выпадение четной или нечетной суммы
при броске трех костей. Банк платит
один к одному. Если выпадает триплет,
понтер остается в проигрыше;
4) "лотерея"
(raffle). Понтер может поставить на
определенный, оговариваемый заранее,
триплет. Вероятность выигрыша весьма
невелика, но в случае счастливого
броска банк платит 180 за одну;
5) ставка на любой
триплет. Банк выплачивает 30 за одну;
6) ставка на любую
определенную сумму очков от 4 до 17.
Суммы выплаты банк определяет по
специальной таблице. Если выпадет
триплет, проигравшим считается
понтер.
|