КОРАБЛЬ,
КАПИТАН, ШТУРМАН И КОМАНДА
В этой игре
используется пять игральных костей.
Количество игроков не ограничивают.
Каждый игрок имеет право на три
броска. Вначале ему необходимо
выбросить "корабль" (шестерку),
"капитана" (пятерку) и "штурмана"
(четверку). Порядок выброса фигур
очень важен. Если выпадет шесть и
пять ("корабль" и "капитан"),
то обе фигуры засчитываются. Если же
выпадет "корабль" и "штурман",
то засчитан будет только "корабль",
так как игрок перед четверкой обязан
выбросить пятерку.
Кости, на которых
выпали в нужном порядке необходимые
фигуры ("корабль", "капитан"
и "штурман"), после броска
откладываются. Для следующего броска
употребляются только те кости, что
остались. Если игрок за три броска
сумел выбросить все три условленные
фигуры, то он получает право "набрать
себе команду". Для этого следует
выбросить оставшиеся две кости.
Сумма очков на них и будет считаться
"командой".
Примечание :
если игроку удалось выбросить "корабль",
"капитана" и "штурмана" за
два или даже за один бросок, то один-два
броска остаются у него в активе. При
неудачной "команде" можно
попробовать переломить судьбу,
использовав эти один-два броска и
перебросив обе кости.
Выигравшим
считается тот, чья "команда"
содержит больше очков. Он и забирает
себе все ставки, которые были сделаны
в начале игры.
|