ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ИНТЕРНЕТ-ГАЗЕТА

ПЕРИФЕРИЯ

volk_pavel@mail.ru

отдых летом и зимой

О рекламе

На главную


Отдых: курорты, санатории, пляжи, горы

Карточные игры

Карточные фокусы

Карточные гадания

Пасьянсы

Нарды

Домино

Кости

Бильярд

Шахматы

Шашки

Камешки

Игры на бумаге

Слова

Дартс

 

ИМЕНИНЫ

Пасьянс для одной колоды из 52 карт.

Достаточно простой, но вместе с тем интересный расклад, который понравится даже игрокам, искушенным в вопросах раскладывания пасьянсов.

Итак, задумайте любое четырехзначное число. Четырехзначное потому, что каждой карточной масти должна соответствовать одна цифра. Помимо этого, в загаданном числе не должно присутствовать нулей. Например, вы задумали число – 1916.

Цель пасьянса – собрать все карты в четыре вертикальных ряда так, чтобы по нижним картам можно было слева направо прочитать: 1916.

Для начала возьмите из колоды четыре карты, которые по числу на единицу больше, чем цифра задуманного года. В нашем случае это: двойка (на одну цифру больше чем единица), снова двойка и, наконец, семерка (на одну цифру больше шестерки). Далее эти карты следует положить в ряд по горизонтали.

Значения карт таковы:

Туз – 1

Двойка – 2

Тройка – 3

Четверка – 4

--------

Валет – 11

Дама – 12

Король – 13.

Ни одна из колонок, которые Вы будете строить, не должна заканчиваться десяткой, валетом, дамой или королем, потому что в конце каждой колонки может находиться только однозначное число.

Далее игра идет по простой схеме: оставшиеся 48 карт берут картинкой вниз и одну за другой открывают верхние карты, проверяя, можно ли ее использовать в раскладе. Если же карту использовать нельзя, ее откладывают в резервную стопку картинкой вверх.

Самую верхнюю карту резервной стопки при первом же удобном случае используют в раскладе.

Пример. Четверка червей не может быть в этой ситуации использована в дальнейшем раскладе. Ее следует отправить в резервную стопку. Следующая карта, которая выпала из колоды – червонная тройка. Ее кладут на червонную двойку, а сверху на тройку – четверку из резервной стопки.

В случае, если пасьянс зашел в тупик, обращаются к резервной стопке и, не тасуя, снимают карты одну за одной. Этот шаг можно использовать только четыре раза, то есть резервную стопку можно брать четыре раза и три раза собрать заново.

Именины (3 тур)

На рисунке показан момент игры после третьего расклада. Колонка пик собрана полностью. А после четвертого тура на одном уровне с тузом пик должны находиться еще и туз бубен, девятка червей – слева и шестерка треф – справа, чтобы получилось задуманное число 1916.

 



Анекдоты

Эротика

Библиотека

Центр психолгической поддержки руководителя

История игр

Игровые автоматы

Игровые сервера

Игры on-line

Обзор on-line казино

Словарь терминов

СD-ROM диски

Литература



volk_pavel@mail.ru

отдых летом и зимой

О рекламе


Сайт создан в системе uCoz