ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ИНТЕРНЕТ-ГАЗЕТА

ПЕРИФЕРИЯ

volk_pavel@mail.ru

отдых летом и зимой

О рекламе


Отдых: курорты, санатории, пляжи, горы

Карточные игры

Карточные фокусы

Карточные гадания

Пасьянсы

Нарды

Домино

Кости

Бильярд

Шахматы

Шашки

Камешки

Игры на бумаге

Слова

Дартс

 

СТУКОЛКА С ПРИКУПКОЙ

В этом варианте стуколки прикупать имеет право всякий игрок и любое количество карт. Ремизы в эту игру достигают куда больших размеров, чем в стуколке с гольцом, поэтому и сама игра становится значительно больше предыдущей.

Расчеты на взятки изменяются тут в значительно большей степени. В этой игре рисковать почти невозможно, так как играющих ("стучащих") чаще всего бывает большая половина, не то что в стуколке с гольцом, где большая половина почти всегда пасует. Сомнительные взятки в стуколке с прикупкой чаще всего не оправдываются. Они берутся, что называется, с бою — или количеством козырей, или их качеством.

Игра ведется так: после сдачи начинаются объявления. Желающие играть стучат, пасующие сбрасывают карты на середину стола. Когда очередь объявлений доходит до сдатчика (последнего игрока) и он объявит свое решение, начинается покупка. Продает сдатчик. Козырь открывают и кладут на колоду. Сдатчик сбрасывает его и раздает каждому из игроков то количество карт, которое было ими сброшено на стол.

Например: сбросил игрок две карты — сдатчик выдает ему две верхние карты из колоды; другой игрок сбросил одну карту — он получает одну следующую; третий сбросил три — и получает три очередные. И так по очереди до последнего. Если же игрок первоначально спасовал, то для него колода закрыта: он не имеет права покупать или прикупать.

В стуколку с прикупкой играют не более шести человек, иначе не хватит карт для продажи. Наиболее целесообразное количество игроков для этого варианта стуколки — пятеро.

Ходит первым в этой игре всегда тот, кто объявил желание играть. Если найдется только один человек, который "стучал", то сдатчик обязан играть с ним. Разумеется, всегда оговаривают, до какой суммы ремизов и ставок он не имеет права отказываться от игры. Если пасуют все, то деньги, находящиеся на столе в виде ставок и ремизов, сдающий берет без розыгрыша себе.

Правила игры в стуколку с прикупкой несколько разнятся от варианта "стуколка с гольцом". Можно стучать (заявить желание играть) по правой руке, имея только одного козыря, но не меньше дамы или валета. При этом вы рассчитываете прикупить еще какой-нибудь козырь. Разумеется, это заключает в себе определенный риск, но иначе играть нельзя. Эта игра во многом зависит от везения: идет карта — можно выиграть довольно много, не идет — так или иначе вы остаетесь в проигрыше.

Второму, если первый уже стукнул, рисковать с одним козырем вряд ли разумно. В этом случае лучше все-таки спасовать.

Последнему, как и первому, играть легче. В сносе карт во время разыгрывания ему не приходится выбирать и прикидывать так, как это делает средний игрок. Последний может безбоязненно предложить тот или иной козырь.

Играющие козыри остаются на руках, а остальные, бесполезные, по их мнению, карты меняют на прикупные.

Когда стукнувших много (не менее четырех), тогда лучше всего козырнуть, то есть, как говорят, "свести козырей". Речь идет не о козырном тузе: по правилам, с него ходить обязательно. Имеется в виду маленький козырь, который взятку взять не может и должен упасть на козыря при втором ходе. Если у вас на руках две старшие некозырные карты (два туза или король и туз разных мастей) и один козырь, такой ход вам будет чрезвычайно полезен. А вот при двух козырях (даже маленьких) и при одной посторонней карте козырять выгодно не всегда. При двух козырях и постороннем тузе сводить козырей можно. Прикидывая, выгоден или невыгоден вам такой ход, имейте в виду сумму разыгрываемых ремизов.



Анекдоты

Эротика

Библиотека

Центр психолгической поддержки руководителя

История игр

Игровые автоматы

Игровые сервера

Игры on-line

Обзор on-line казино

Словарь терминов

СD-ROM диски

Литература



volk_pavel@mail.ru

отдых летом и зимой

О рекламе


Сайт создан в системе uCoz