ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ИНТЕРНЕТ-ГАЗЕТА

ПЕРИФЕРИЯ

volk_pavel@mail.ru

отдых летом и зимой

О рекламе


Отдых: курорты, санатории, пляжи, горы

Карточные игры

Карточные фокусы

Карточные гадания

Пасьянсы

Нарды

Домино

Кости

Бильярд

Шахматы

Шашки

Камешки

Игры на бумаге

Слова

Дартс

 

ШЕСТЬДЕСЯТ ШЕСТЬ

Игра пришла в Россию из Германии. На отечественных ломберных столах ее правила изменились (в сторону упрощения), настолько, что немцы вряд ли смогли бы признать в ней свою соотечественницу. Знатоки именуют шестьдесят шесть "безиком для бедных".

Количество игроков — трое. Колода в 24 листа. Порядок в колоде: туз, десятка, король, дама, валет и девятка.

Стоимость карт в очках: туз — 11; десятка — 10; король — 4; дама—3; валет — 2. Девятки не стоят ничего.

Сдается каждому по шесть карт. Следующая сдача производится тому, кто выиграл предыдущую игру. Первый ход в следующей игре принадлежит проигравшему предыдущую. Тринадцатая карта открывается как козырная и кладется под колоду.

Смысл игры: игроки должны набрать взятки, состоящие из таких карт, очки которых составляли бы сумму 66. Первый набравший необходимое количество очков считается взявшим игру. Восемь таких игр составляют партию. Иногда набор 66 именуется "пунктом". Два пункта игрок получает, если он успел закрыть игру тогда, когда его противник набрал менее 33 очков.

Во время розыгрыша в сносе карт масти значения не имеют. Например, на девятку бубен (имея на руках бубны) можно сбросить девятку пик. Не возбраняется перебить карту козырем, даже имея на руках карты той же масти. Следует сносить карты, руководствуясь своими представлениями о целесообразности.

Каждый игрок имеет право перекрывать карту партнера старшей картой, но той же масти. Так, например, валета треф можно перекрыть дамой, королем, десяткой или тузом треф.

Выгодно перекрывать карты своими старшими и брать старшие же карты партнера. Именно так можно набрать необходимые шестьдесят шесть очков.

Игрок, имеющий на руках даму и короля одной масти, делает с них выход и присчитывает себе лишних 20 очков. За козырных короля и даму добавляется 40 очков. Если с марьяжной пары зайти не удалось, то этот счет для игрока пропадает.

Игрок, взявший взятку, ходит первым. Он же берет первым карту из колоды (взамен вышедшей).

Когда колода подходит к концу, масти входят в силу и игроки уже не имеют права класть карты не в масть. На козыря должны давать козыря, а если какой-либо масти нет, перекрывают ее козырем.

Если один из партнеров рассчитывает добрать 66 очков своими картами, то в середине розыгрыша он может объявить колоду закрытой. В этом случае продолжение игры необходимо вести по предыдущему правилу, то есть играть так же, как при совсем сыгранной колоде.

Закрывать колоду можно только тогда, когда в ней остается еще не менее пяти карт.

Игрок, взявший последнюю взятку, приписывает себе лишних 10 очков.

Если один из партнеров имеет карт менее чем на 33 очка, то его противник, взявший игру (имеющий 66 очков); записывает игру вдвойне, то есть как будто бы он взял две игры. Если партнер не взял ни одной взятки, то его противник считает партию втройне (получает 3 пункта).

Игрок, объявивший колоду закрытой и не взявший 66 очков, проигрывает игру вдвойне, то есть его партнер приписывает себе две выигранных игры. При этом у записывающего выигрыш может быть набрано даже менее 33 очков. А если у него нет ни одной взятки, он записывает игру втройне.

Если в какую-либо игру ни один из игроков не сможет набрать 66, то игра признается розыгрышем. Добирать очки в следующую сдачу уже нельзя.

 



Анекдоты

Эротика

Библиотека

Центр психолгической поддержки руководителя

История игр

Игровые автоматы

Игровые сервера

Игры on-line

Обзор on-line казино

Словарь терминов

СD-ROM диски

Литература



volk_pavel@mail.ru

отдых летом и зимой

О рекламе


Сайт создан в системе uCoz