ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ИНТЕРНЕТ-ГАЗЕТА

ПЕРИФЕРИЯ

volk_pavel@mail.ru

отдых летом и зимой

О рекламе


Отдых: курорты, санатории, пляжи, горы

Карточные игры

Карточные фокусы

Карточные гадания

Пасьянсы

Нарды

Домино

Кости

Бильярд

Шахматы

Шашки

Камешки

Игры на бумаге

Слова

Дартс

 

КРИБИДЖ (ОКОНЧАНИЕ)

Показ после кона

Следующий этап после игрового кона — показ. Первым "показывает" свои карты противник сдатчика, потом сам сдатчик. Под конец он открывает те четыре карты, которые были снесены в кормушку. Они тоже показываются, а счет за них начисляется сдатчику. Принципы счета при показе те же, что и в игре.

Старт (открытая карта) учитывается во всех трех подсчетах. Таким образом она становится элементом раскладов как в кормушке, так и на руках у обоих партнеров.

Пример: на руках у сдатчика — король и две пятерки, у его противника — семерка и две шестерки. В кормушке имеется дама, четверка и две тройки. Открытая карта (старт) — еще одна пятерка.

Подсчитывая комбинации, определяют: карты сдатчика сами по себе стоят лишь шесть очков — вместе со стартом они набирают четырнадцать очков (образуется король и три пятерки); карты противника сами по себе стоят шесть очков — вместе со стартом они набирают четырнадцать очков (образуется семерка, две шестерки и, пятерка). Кормушка стоила два очка — вместе со стартом ее цена' образует двенадцать очков. В этом примере в качестве старта обозначена ценная пятерка. Если бы стартом оказалась карта незначительная (например, туз), то сдатчик набрал бы на 8 очков, а его противник на 16 меньше, чем с пятеркой.

Правила счета

1. Пятнадцать. Любая комбинация из двух или более кар! составляющая в сумме пятнадцать, стоит два очка. Например, десятка и пятерка или девятка, тройка, двойка и туз. Пять карт кормушки тоже могут скомбинироваться подобным образом. Например, два туза, две четверки и одна пятерка.

Одна и та же карта может участвовать в нескольких комбинациях пятнадцати, однако при этом все остальные карты должны быть другие. Например, в наборе из девятки и трех шестерок составляется три комбинации по пятнадцать: каждая шестерка плюсуется к девятке. Итого получается шесть очков. В комбинации из десятки и трех пятерок образуется три по пятнадцать из пятерки с десяткой и еще одна из одних пятерок. Если в кормушку попали десятка и четыре пятерки, засчитывается не менее восьми комбинаций по пятнадцать.

2. Пары. В кормушке, как и в игре, пары составляются из двух карт одинакового достоинства и стоят два очка. Например, цена комбинации из двух девяток и трех троек — 12 очков: три пары троек стоят шесть очков плюс три пятнадцатки (из девятки и двух троек), каждая по два очка.

3. Королевские пары. Три карты одинакового достоинства, как и в игре, стоят шесть очков.

4. Двойная королевская пара. Четыре карты одного достоинства стоят 12 очков.

5. Серии. Три и более карт, которые выстраиваются в последовательном порядке, образуют серии по три, четыре или пять.

6. Флэши. В игре этого правила нет. Оно существует при показе. Если на руках три карты одной масти, то игрок получает три очка за флэш. Если и старт той же масти, что и эти три карты, игроку причитается четыре очка за флэш из четырех. В кормушке четыре карты одной масти не учитываются. Флэш считают только при пяти картах одной масти.

7. Козырный валет. Одно очко за козырного валета засчитывается в том случае, когда на руках или в кормушке есть валет той же масти, что и старт.

Что следует учесть

При сносе карт в кормушку не стоит торопиться. Проанализируйте все возможные варианты. Больше всего очков теряется от того, что при сносе карт недооценивается игровой момент. Если кормушка ваша, помните, что вам нужен хороший показ и в кормушке, и в собственном раскладе. Наиболее вероятно набрать большое количество очков из кормушки, поэтому иногда целесообразно пожертвовать картами на руках, чтобы как можно больше очков взять именно из нее. Если же она находится у соперника, отдавать в этот кладезь очков нужно как можно меньше. Чтобы не предоставить хороших возможностей противнику, можно иногда пойти и на жертвы. Независимо от того, чья кормушка, внимательно следите за подсчетом. Выигрывает не тот, кто набирает больше всех очков, а тот, кто набирает именно столько, сколько надо. Поэтому при приближении к числу 61 ваша тактика может измениться,

ШЕСТИ- И СЕМИКАРТОЧНЫЙ КРИБИДЖ

Между пятикарточной игрой и шести- и семикарточным крибиджем существует три различия.

1. В пятикарточном крибидже игра заканчивается на 62-м очке, в шестикарточном крибидже — на 121, в семикарточном — на 181.

2. В пятикарточном крибидже несдающий получает 3 очка перед началом игры, в шести- и семикарточном крибидже этого нет.

3. В пятикарточном крибидже игра прекращается при достижении суммы в 31 очко или наибольшая сумма до 31 очка, в шести- и семикарточном крибидже разыгрывются все карты, причем игрок может пропускать ход три раза и в конце взять очко за последнюю.


  Предыдущая

 



Анекдоты

Эротика

Библиотека

Центр психолгической поддержки руководителя

История игр

Игровые автоматы

Игровые сервера

Игры on-line

Обзор on-line казино

Словарь терминов

СD-ROM диски

Литература



volk_pavel@mail.ru

отдых летом и зимой

О рекламе


Сайт создан в системе uCoz