ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ИНТЕРНЕТ-ГАЗЕТА

ПЕРИФЕРИЯ

volk_pavel@mail.ru

отдых летом и зимой

О рекламе


Отдых: курорты, санатории, пляжи, горы

Карточные игры

Карточные фокусы

Карточные гадания

Пасьянсы

Нарды

Домино

Кости

Бильярд

Шахматы

Шашки

Камешки

Игры на бумаге

Слова

Дартс

 

РАММИ

Играется колодой в 52 листа.

Количество игроков зависит от желающих. Если играющих двое - сдается по 10 карт, если трое-четверо - по 7 карт, если пять-шесть — по б карт. Остальные карты именуются "талон", их помещают в центр стола крапом вверх. Верхняя карта переворачивается и кладется рядом с колодой. Эта карта служит началом "кучи".

Игра, как и в кункене, заключается в том, чтобы получить наибольшее количество комбинаций и по масти, и по достоинству. Выигрывает тот, кто первым объявит все комбинации и избавляется от всех карт.

Комбинации:

1. Комплект — не менее 3-х карт одного достоинства. Например, три валета или три десятки. В комплект может входить до 4-х карт.

2. Секвенция — от трех до десяти карт одной масти последовательно. Например, восьмерка, девятка и десятка пик. Секвенция должна составляться последовательно. Например, двойка, туз и король одной масти секвенцией считаться не могут.

ИГРА

1. Игра начинается партнером, сидящим по левую руку сдатчика. Игрок берет верхнюю карту либо с талона, либо с "кучи" и сбрасывает одну из своих карт в "кучу". При этом карта, взятая из "кучи", не может быть возвращена туда сразу.

2. Если колода заканчивается раньше, чем составляется композиция, то "куча" переворачивается и приобретает статус колоды "талона", а верхняя карта такой колоды становится началом новой "кучи".

3. Окончание игры за один прием, когда сразу выкладываются композиции, и называется, собственно, рамми.

4. Во время своего хода игрок может выложить несколько комбинаций. Он также вправе дополнять своими картами комбинации других игроков. Например, доложить сопернику в комплект из трех дам четвертую даму или дополнить его секвенцию одной или несколькими картами.

5. Запись во время игры ведет один из игроков по специальной таблице, в которую заносятся очки со знаком плюс или минус. Количество граф зависит от количества участников.

6. Карты по старшинству располагаются следующим образом: старше всех король, младше всех — туз.

7. Проигравшие платят победителю по 10 очков за каждую оставшуюся у них картинку, по 1 очку — за туза. Остальные очки записывают в зависимости от их достоинства. Выигрыш удваивается, если игрок объявляет комбинацию за один прием.

Существует несколько вариантов этой игры :



Анекдоты

Эротика

Библиотека

Центр психолгической поддержки руководителя

История игр

Игровые автоматы

Игровые сервера

Игры on-line

Обзор on-line казино

Словарь терминов

СD-ROM диски

Литература



volk_pavel@mail.ru

отдых летом и зимой

О рекламе


Сайт создан в системе uCoz