РАММИ
Играется колодой в 52 листа.
Количество игроков
зависит от желающих. Если играющих
двое - сдается по 10 карт, если трое-четверо
- по 7 карт, если пять-шесть — по б карт.
Остальные карты именуются "талон",
их помещают в центр стола крапом
вверх. Верхняя карта
переворачивается и кладется рядом с
колодой. Эта карта служит началом "кучи".
Игра, как и в кункене,
заключается в том, чтобы получить
наибольшее количество комбинаций и
по масти, и по достоинству.
Выигрывает тот, кто первым объявит
все комбинации и избавляется от всех
карт.
Комбинации:
1. Комплект — не
менее 3-х карт одного достоинства.
Например, три валета или три десятки.
В комплект может входить до 4-х карт.
2. Секвенция — от
трех до десяти карт одной масти
последовательно. Например, восьмерка,
девятка и десятка пик. Секвенция
должна составляться последовательно.
Например, двойка, туз и король одной
масти секвенцией считаться не могут.
ИГРА
1. Игра начинается
партнером, сидящим по левую руку
сдатчика. Игрок берет верхнюю карту
либо с талона, либо с "кучи" и
сбрасывает одну из своих карт в "кучу".
При этом карта, взятая из "кучи",
не может быть возвращена туда сразу.
2. Если колода
заканчивается раньше, чем
составляется композиция, то "куча"
переворачивается и приобретает
статус колоды "талона", а
верхняя карта такой колоды
становится началом новой "кучи".
3. Окончание игры за
один прием, когда сразу
выкладываются композиции, и
называется, собственно, рамми.
4. Во время своего
хода игрок может выложить несколько
комбинаций. Он также вправе
дополнять своими картами комбинации
других игроков. Например, доложить
сопернику в комплект из трех дам
четвертую даму или дополнить его
секвенцию одной или несколькими
картами.
5. Запись во время
игры ведет один из игроков по
специальной таблице, в которую
заносятся очки со знаком плюс или
минус. Количество граф зависит от
количества участников.
6. Карты по
старшинству располагаются следующим
образом: старше всех король, младше
всех — туз.
7. Проигравшие
платят победителю по 10 очков за
каждую оставшуюся у них картинку, по 1
очку — за туза. Остальные очки
записывают в зависимости от их
достоинства. Выигрыш удваивается,
если игрок объявляет комбинацию за
один прием.
Существует
несколько вариантов этой игры :
|