ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ИНТЕРНЕТ-ГАЗЕТА

ПЕРИФЕРИЯ

volk_pavel@mail.ru

отдых летом и зимой

О рекламе


Отдых: курорты, санатории, пляжи, горы

Карточные игры

Карточные фокусы

Карточные гадания

Пасьянсы

Нарды

Домино

Кости

Бильярд

Шахматы

Шашки

Камешки

Игры на бумаге

Слова

Дартс

 

ВИНТ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Продолжение переговоров

1. Ваш партнер заказал сразу "без козырей". Не следует показывать без "пасов" имеющегося у вас одного короля и четвертого туза, если других фигурных карт у вас при этом нет. Если же у вас два короля и туз, то после одного "паса" показывают и того и другого короля и заказывают "два без козырей".

2. Желая играть бескозырную игру показывают "без паса" свою самую длинную масть, пять-шесть карт с онером в качестве такой, которую вы можете играть, и "запасовывают" ее. После нее показывают королей, потом снова переходят на нее и после "паса" показывают имеющихся дам. Иногда при значительном и резком поднятии игры как с той, так и с другой стороны нужно иногда показывать и валетов.

3. Обоюдные переговоры возвышают игру. Это значит, что вы показываете друг другу проходные и самостоятельные масти, а также и тузы. В этих переговорах вы обязаны не скрывать фигур сам-друг и сам-третей. При большой игре не скрывают комбинации сам-друг в мастях, объявленных товарищем. Такие переговоры ясно устанавливают число взяток на руках у обоих игроков.

4. Фигуры в мастях показываются в строгом порядке. После объявленной "без козырей" игры на тузов показывают королей, после королей — дам, после дам — валетов.

Внимание! Показанные короли не должны быть бланками (одиночная карта), а — сам-друг или сам-третей. То же правило применяется и к дамам. По отношению к валетам правила ужесточаются: они должны быть не менее сам-четверт.

Вы должны внимательно вслушиваться в назначения, чтобы безошибочно запомнить все карты, показанные вашим партнером. Валеты показываются только на коронки (на масть, заявленную товарищем три раза по очереди).

5. Короткие масти запасовываются тогда, когда каждой масти на руках имеется равное число карт и при них два туза. Нельзя объявлять эти масти, если в них нет онеров.

Например, у игрока такие карты: туз, дама, валет пик; король, дама, девятка, шестерка треф; туз, валет, десятка бубен и три маленькие черви. Что нужно сказать? "Пики — пас", "бубны - пас", "без козырей — пас". Этим вы в этой не самой выгодной ситуации даете понять, что у вас все три масти короткие, но если ваш партнер сможет оказать сам поддержку, то игра все-таки может состояться.

В этом случае партнер назначает "два" в одной из объявленных товарищем мастей, которая оказывается наиболее счастливой и у него. При подобном назначении товарищ не оставляет первого игрока в неопределенности на предмет масти, в какой ему легче играть. Этого игрока поддерживают своим назначением, а уж если не представляется никакой возможности, оставляют игру как бескозырную.

6. Не назначают игру без онера и тузов. Вас могут справедливо принудить к выплате штрафа, что очень возможно при неудачном для назначавших раскладе. А кроме того, вы потеряете счет тузов и онеров.

7. У вас шесть верных взяток и две сомнительных? Вы можете назначить с рук игру "два", но только тогда, когда в объявленной масти имеется пять верных.

8. Тот, кто объявил по первому разу "без козырей", обязан переходить без паса на свою масть, если такая масть у него имеется в размерах: сам-пят от туза, короля и дамы (при трех или двух онерах), а также и от валета-десятки сам-шест.

9. Только при шести верных взятках вы можете самостоятельно назначить игру "два"! При меньшем же числе подобное назначение считается крайне нецелесообразным.

10. У вас на руках при трех тузах нет ни одной фигуры? В таком случае после паса своего партнера объявлять "без козырей" не следует, особенно тогда, когда контрпартнеры уже обнаружили свои масти.

11. Случается, что партнер назначает с рук "два" и игру далее не ведет. Тогда, не имея объявленной им масти (вернее, имея только одну-две карты этой масти и двух тузов с дамами), прибавляют "третью", потому что назначавший имел в виду при объявлении две взятки на ваших руках.

12. Если вы имеете три верных взятки (особенно при онере сам-друг на руках в масти, которую объявил товарищ), поднять на "три" считается почти обязательным.

13. У вас на руках два туза и два короля тех же мастей? И при этом ни одного козыря? При таком раскладе тоже можно поднять, однако, разумеется, говорят "без козырей", но королей не повторяют. Повторяются они только при двух козырях.

14. Ваш партнер прямо с рук назначает "три"? На "четыре" поднимать нельзя, если у вас на руках король сам-друг или козырный туз без фигур других мастей.

15. Легко запомнить, что, имея только одну взятку, игру приподнимать нельзя.

16. У вас две длинные масти и в них насчитывается десять взяток? Вы объявляете игру в сильной масти и только "три". Потом целесообразно показать масть менее сильную и назначить уже "четыре" в сильнейшей.

Внимание! Если партнер поддержит вас в менее сильной масти и возвысит игру, то остановитесь на его назначении и не перебивайте его своей сильной мастью.

17. Винт, как игра, прежде всего, партнерская, настаивает на таком условии: если существует какая-нибудь поддержка, лучше играть в масти партнера, чем в своей, особенно если она не слишком сильна и не поддержанной партнером.

18. Никогда не отбивайте игру своего партнера и не переводите на свою масть. Часто из-за этого игры приподнимаются совершенно неверно и разыгрываются не так, как следует. Впрочем, могут быть и исключения: в перебиваемой масти большая коронка, играющая существенную роль в записи.

19. На показанных после мастей двух тузов партнеру нецелесообразно показывать королей, если они без дамы. Однако, если у вас имеется туз и два посторонних короля, покажите их обязательно — туза таким же образом, как и короля, но не "бескозырным".

Ошибочные назначения

1. Назначение игры на одну более, чем есть на руках, допускается в исключительных случаях: когда можно этой игрой закончить партию или робер. При этом расчет верен — один штраф убытка не принесет, поскольку, кроме приближения к ро-беру (если подобной игрой оканчивается партия), записываются за окончание партии и онеры. Робер же оканчивать более выгодно: к записи прибавляется за окончание, и иногда приписываются пасовые кресты.

Надо заметить, что игроки, которые пожалели отдать штраф вовремя, при всей своей блестящей записи (и в предвкушении конца робера), бывает, все проигрывают противникам, не имевшим до того ни партии, ни робера.

2. Один-единственный штраф противников — не цель для преследования, пусть даже они играют "четыре", — в том случае, если у вас на своих руках сильная игра с онерами. Это невыгодно, поскольку противники, записывая за свои онеры и коронки, быстро приближаются к концу партии или робера и вдвойне получают за поставленный штраф.

3. Ваши противники не оканчивают робера, ставя штраф или два в большой игре? Вам выгоднее их оставить.

Условия переговоров

1. Игрок, сделавший назначение не в очередь, лишается права на последующие переговоры, а его партнер не имеет права делать назначение в первую очередь, но со второго тура он может продолжать прерванные таким образом переговоры.

Игроку необходимо внимательно следить за назначением игры его партнером: самостоятельно она назначена или нет (перебивая назначение противника или после паса).

2. Возвышая игру, назначенную свои партнером, показывают друг другу, кроме имеющихся на руках верных взяток, самостоятельные и проходные масти.

3. Для возвышения игры на "два" игроку необходимо иметь, кроме двух взяток на проходных мастях, одну верную взятку в масти, назначенной партнером. Для возвышения игры на "три" нужно иметь две взятки в проходной и две верных — в козырной.

4. Проходной мастью называется та, которую вы показываете своему партнеру как слабую масть. Однако в ней имеются одна или две верные взятки.

В проходной масти заключаются никак не менее четырех карт, от туза или короля с двумя (в крайнем случае с одной) фигурами.

5. Показываются проходные масти только при переговорах.

6. Если один из партнеров ошибочно объявил игру ниже той, что была объявлена противниками и своим же партнером, это обязывает его на дальнейшие переговоры.

Пример: после "двух бубен" ошибочно объявлены "две трефы". Это должно приниматься как объявление "трех треф". Никаких оправданий быть не может, так как винт — игра чрезвычайно суровая, и в винтовых назначениях ошибок быть не должно. Отвечать за ошибочное объявление обязан не только объявивший, но и его партнер. Однако переговоры могут продолжать обе стороны.

7. Если после назначения игры дважды запасовали, то любой из игроков может спросить: можно ли ходить? Но этим шагом спросивший лишает себя права на дальнейшие переговоры. В свою очередь назначившие игру не имеют права приподнимать игру или делать какие-либо назначения после того, как противникам было предложено сделать выход. Подобные переговоры могут, по требованию играющих, послужить к пересдаче.

8. Игру заказывает тот, кто сделал наивысшее назначение в переговорах после того, как и партнер, и контрпартнеры спасовали.

Если же все игроки сказали "пас", карты придется пересдать. По договоренности между игроками в этом случае может играться распасовка.

Первый выход

Игроки, объявившие масть не в очередь, если игра осталась не за ними, не делают первого хода с этой масти.

Кроме того, игрок не имеет права делать первого хода с той масти, с которой его партнер по рассеянности сделал ход не в свою очередь, так как для игроков игра открывается, и они без особого труда могут сделать лишние взятки, а контрпартнеров посадить на штраф.

Розыгрыш

1. Каждый играющий обязан помнить и строго следить за тем, кто какие объявил масти и "без козырей"; кто показывал проходные масти и объявлял на "без козырей" фигуры; поддерживал ли партнер своего товарища в объявленной им масти или перебивал своей самостоятельной; в какую масть и с какой карты ходил играющий; кто какие, по рассуждению, отыгрывает себе карты или масти; какими мастями уже ходили и сколько раз; кто и какие на эти масти сбрасывал карты; какие фигуры всех мастей уже вышли; сколько вышло козырей; какая масть и у какого игрока уже вышла; в какой масти и какой игрок бьет козырем, а также какой игрок сбрасывал на ту масть, какой у него нет совсем, если в нее был сделан выход.

Знатоки утверждают, что запомнить все это во время игры не составляет труда и для этого достаточно лишь одного внимания и небольшого навыка. Если же вы считаете, что для этого необходима феноменальная память, возможно, вам следует обратиться к более простым играм — например, к рамсу.

2. Никогда не ходите с масти, заявленной контрпартнером, сидящим справа. Таким ходом можно испортить всю игру! Вы помогаете контрпартнеру отыграть свободную масть, а старшие карты своего товарища бесцельно подводите "под убой".

3. Если же контрпартнер с левой стороны назначил масть, а его товарищ не смог этой масти поддержать, то ходить под назначавшего очень выгодно, особенно если эта масть слаба.

4. Правый противник сразу объявил "без козырей"? Тогда вы не выходите с масти, назначенной левым противником (и не имевшей поддержки в товарище). Подобным ходом вы легко подводите взятки своего партнера и помогаете противникам отыграть масть. Лучше всего сделать выход с маленькой от своей сильной масти, но не от короля или дамы сам-друг. Если же на руках есть король и дама сам-третей (или больше), то самый оптимальный выход — с короля, чтобы показать при случае ход своему партнеру.

5. Обратите особенное внимание на снос своего партнера. Если он, например, снес пику, то при ближайшем выходе нельзя ходить с этой масти. Исключения бывают, когда на руках имеются туз и король пик или король и дама. Эти сочетания отходить даже обязательно, так как, во-первых, партнер успеет снести на эти верные взятки ненужные карты, а во-вторых, он сможет сохранить лишнего козыря: не зная, что у вас есть старшие карты этой масти, он при ходе противника с пики станет перекрывать их козырями.

6. При объявленных мастях игрок должен ходить не со своей масти, а со старшей карты, заявленной товарищем масти.

7. Исключение из этого правила может быть только тогда, когда записи у играющих равны и противники с одной или двух взяток могут закончить партию или робер: сначала отходят свои взятки до окончания, а потом уже идут в масть товарища.

8. Если вы имеете туза, короля, даму сам-третей и более, вы ходите с туза, короля, дамы.

9. Если у вас король и дама сам-третей и более, то выходите с короля и, если противникам не удастся его перекрыть, выходите с той же масти, но в маленькую. При этом можно быть уверенным, что туз находится у партнера. С дамы же тогда не выходят, потому что у партнера может оказаться только туз сам-друг и он будет вынужден перекрыть собственную взятку. Но когда подобные карты (король и дама с маленькими) — козырные и объявлены вашим товарищем, то отхаживают их так: идут с короля, с дамы и с маленькой.

10. При тузе и короле необъявленной масти ходят с туза и короля. Если же у вас есть туз, король и маленькая, идут с короля и потом с другой масти, чтобы товарищ, получив ход (заручившись), мог пойти с дамы, если у него такая имеется. Если дамы нет, то он должен пойти с маленькой этой масти.

11. При короле, даме и валете сам-третей или более ходят так же, как рекомендовано выше: с короля. Но если в эту масть пойдет товарищ с маленькой, то перекрывают не старшей, а младшей — именно валетом.

12. При даме, валете, десятке (и так далее), ходят с дамы, но перекрывать нужно опять-таки младшей, то есть десяткой.

13. При валете, десятке сам-пят — ход с валета.

14. При тузе, короле сам-четверт или более обязательно ходят с туза, короля и с маленькой, но если игра большая и дама была показана товарищем, то после короля ходят с маленькой.

15. При тузе, даме или валете сам-четверт (и более), при игре простой или "два" начинают ходить с маленькой. Однако если игра выше "двух", то заходят сначала с туза, а потом уже с маленькой.

16. При тузе и даме сам-шест (и более) ходят непременно с туза и потом — с маленькой.

17. При тузе с тремя и более маленькими ходят с маленькой. Но если объявлена игра "три" и более, то лучше отходят сперва туза.

18. Если нет никакой игры или поддержки, то самое лучшее ходить от дамы сам-друг — дамой; от валета сам-друг и сам-третей — валетом. Подобным ходом игрок не подводит фигуры своего товарища.

19. От короля сам-друг или сам-третей (как и от дамы сам-третей или сам-четверт) не ходят.

20. Если у вас туз сам-друг, чаще всего бывает выгодно ходить именно с туза, а потом уже с маленькой. Случается, что у товарища есть король. Он перекрывает вторую королем и снова ходит в ту же масть, которую игрок перекрывает уже козырем.

21.Если на руках король сам-друг и пара козырей и партнер при этом объявил прямо с рук "без козырей"? Логично ходить сначала с короля и потом с маленькой. При этом ваш товарищ, заручившись на туза, ходит еще раз с этой масти, давая укрывать козырями взятки противников.

22. Если есть длинные козыри (от четырех до пяти), вам невыгодно будет (при игре у поддерживающего) ходить себе в ренонс, даже если бы партнер и объявлял в эту масть. В этом случае ходят со своей длинной или сильной масти. Ренонс невыгоден еще и потому, что, израсходовав козыри, которые вам будут чрезвычайно нужны под конец розыгрыша, он вырвет передачу с руки вашего товарища.

23. Второй игрок на вышедшую маленькую кладет тоже маленькую, потому что третий игрок, обязанный давать самую старшую, находящуюся у него на руках, все равно перекроет.


Предыдущая

  Продолжение


Анекдоты

Эротика

Библиотека

Центр психолгической поддержки руководителя

История игр

Игровые автоматы

Игровые сервера

Игры on-line

Обзор on-line казино

Словарь терминов

СD-ROM диски

Литература



volk_pavel@mail.ru

отдых летом и зимой

О рекламе


Сайт создан в системе uCoz