ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ИНТЕРНЕТ-ГАЗЕТА

ПЕРИФЕРИЯ

volk_pavel@mail.ru

отдых летом и зимой

О рекламе


Отдых: курорты, санатории, пляжи, горы

Карточные игры

Карточные фокусы

Карточные гадания

Пасьянсы

Нарды

Домино

Кости

Бильярд

Шахматы

Шашки

Камешки

Игры на бумаге

Слова

Дартс

 

ВИНТ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Условности и исключения

Вышеизложенные правила предусматривают исключения:

1. Когда у второго игрока имеется король сам-друг, то он должен положить во второй короля; когда дама сам-друг — даму. Когда имеются король и дама сам-третей, то перекрывают по второй королем; когда дама и валет сам-третей, то перекрывают дамой. Когда туз сам-пят (с маленькими), то по второй следует положить туза (очень может быть, что противник ходит с полного ренонса). В таком случае туз может не взять взятки.

2. При большой игре ("три", "четыре" и более) по второй кладут туза и на маленькую. Конечно, и в этом случае учитывают общие переговоры и объявления своего партнера.

3. На фигуру противников кладут старшую фигуру. Фигуры же своего партнера не перекрывают. Исключение составляет шлем. В этом случае на валета и даму, выложенную вашим товарищем, необходимо положить туза, потому что такой выход у него ренонсовый. Резать опасно: у противника, сидящего за рукой, может оказаться король.

4. Если партнер объявил масть, будет ошибкой перекрыть ее козырями.

5. При розыгрыше обязательно дают карту, с которой ходят. Однако если этой масти не оказалось, то вы по собственному желанию перебиваете эту карту козырем или сносите на нее свою слабую масть.

6. Если у игрока туз, король и дама, он будет отхаживать эту коронку. При этом он может заметить, что кто-либо из противников сбросил онера (валета, десятку, туза или короля). В таком случае тотчас же меняют масть, чтобы не дать противнику перекрыть свои масти козырями.

7. Туз кладут всегда — на короля и даму контрпартнера. А вот на валета туза кладут только при игре "три" и более.

8. Если выход сделан с масти, которой нет у второго игрока и масть эта разыгрывается впервые, то нужно обязательно положить козыря.

9. Если надежда встретить старшую карту предложенной масти у вашего товарища весьма слаба, вам, как поддерживающему игроку, следует перекрыть эту масть козырем. При уверенности, что у партнера есть старшая карта, вы спокойно можете эту карту пропустить. Тот, кто назначает игру, вправе не перекрывать козырем масть, если он не вполне уверен (однако имеет основания предполагать), что его товарищ имеет старшую карту.

10. По третьей руке игрок обязан положить самую старшую карту той масти, в которую пошел его товарищ. Однако при не слишком большой игре можно прорезать: имея туза и даму, положить даму. Такая резка не опасна, потому что партнер делал выход с этой масти не случайно, — очевидно, от короля сам-четверт или ренонса. В последнем случае резка имеет смысл, поскольку легко может статься, что король этой масти находится у второго, считая от выходящего, игрока и он этим королем (по правилам) не перекрывал.

11. По третьей руке (если у вас имеется туз, валет и так далее) вам надлежит положить туза. Валетом же резать нельзя! Есть и единственное исключение, когда игрок уверен, что у противника с левой стороны (как он вычислил по первоначальным ходам) нечем перекрыть его валета. То есть, что у него или совсем нет этой масти, или он будет перекрывать ее козырями.

12. Если ваш товарищ вышел с маленькой карты такой масти, какой у вас нет, вы должны перекрыть ее козырем.

13. Если же ваш товарищ вышел с короля той масти, которой у него больше нет, причем во второй руке на этого короля не положено туза, то вам по третьей руке не стоит перекрывать этого короля козырем. Очевидно, что скорее всего ваш товарищ отыгрывает эту масть и желает, чтобы вышел туз.

14. Если ваш партнер объявил три масти, то вы по второй даете туза неоговоренной масти, если с нее сделан выход — такое положение подразумевает у игрока ренонс.

15. При простой игре ("два") не козыряют, так как, скорее всего, сильной масти не найдется не только у вас, но и у вашего партнера. Если же ситуация противоположная, то можно и козырять.

16. При игре "три" (в отсутствие какой-либо заручки) самое лучшее отходить свои верные взятки. Это особенно важно при бескозырной игре.

17. Тот, кто назначил игру, должен козырять сразу же при заручке, если противники сделали ход с сильной не оговоренной ими масти, иначе эту масть они будут перекрывать козырями.

18. Если вы поддержали своего товарища, перекрыв при этом два раза козырями масть, в которую ходили три раза, то вам придется козырять.

19. При игре "три", назначенной товарищем, козыряют при первой же заручке.

Исключение: отсутствует ренонс и перекрывать маленькими козырями нечего.

20. А если ренонс есть? В таком случае можно и не козырять, а ходить именно с него, чтобы партнер дал укрыть несколько взяток не нужными в дальнейшем козырями.

21. При игре "три" и более игрок, имеющий не менее пяти козырей, не должен выхаживать свои ренонсы, чтобы не израсходовать своей козырной масти.

22. Если у игрока нет ни фигуры в масти, объявленной его партнером, ни своей самостоятельной, а игра принадлежит противникам, то лучше всего идти с маленькой карты масти, объявленной товарищем. Но этот ход может быть сделан, если у игрока не более двух фосок этой масти, потому что третью он может уже перекрывать козырем. При тех же фосках и больше в масть партнера не совсем удобно ходить, особенно если партнер объявил эту масть в простой игре.

23. Если у вас на руках туз бланк, король или даже дама бланк мастей, объявленных партнерами, то надо отходить их.

24. При игре "четыре", "пять", а в особенности при малом и большом шлемах резать не следует. При шлеме целесообразно будет выйти с туза или короля бланк, если, конечно, эти карты у вас есть. Потом передают верный ход партнеру, который обязан тотчас же отходить взятки той масти, где показан ренонс, давая возможность своему товарищу снести те ненужные карты, что каким-либо образом могли быть взятками противников. Это правило существует только для карточной игры. Если же ренонса нет ни в одной масти, то при заручке ходят с козыря.

25. У того, кто назначает игру, должно быть не менее пяти козырей, у поддерживающего его — четыре. Если назначающий прямо с рук говорит "два", то это значит, что у него не менее шести козырей. Козыряя, надо быть предельно внимательным и точно все рассчитать, чтобы напрасно не отнимать козырей у своего товарища.

Если при назначении и поддержке партнера на козыря оба противника давали козырей, то более козырять нецелесообразно. Однако если на второго козыря дал только один, то нужно (смотря по игре и по картам) козырнуть еще раз, но не более.

26. Козыряют обычно с самых старших карт — туза и короля.

27. При поддержке, имея на руках два или три козыря, козыряют со старшей карты.

28. Если партнер сразу назначил "два" или "три", то, имея козырного туза и даму, нужно по первой положить туза и идти с дамы.

29. При бескозырной игре ходят от своей сильной масти. Если есть коронка, то заходят с нее, но только тогда, когда на нее все играющие сбрасывают требуемую масть. Если же один из противников дает масть, а другой — снос посторонней масти, то самое лучшее — сделать другой ход. Иначе вы можете лишить себя заручки в коронковой масти.

30. Если на руках туз и дама сам-третей, при своем назначении бескозырной игры ходят с маленькой, если партнер показывал короля, а не с туза и дамы, так как у партнера может оказаться король только бланк или сам-друг.

31. Если противник объявлял две масти, а вы заметили, что товарищ сильно поддерживает его только в одной, то, чтобы не позволить им перекрывать козырями ваших мастей, начинайте козырять сами. Сводя козырей противников, отыгрывают свои сильные масти, и появляются шансы на лишние взятки. Но если нет таких мастей, которые противники, по-видимому, перекрывать не будут, то не козыряют. Иногда небесполезно козырнуть оставшимся козырем в середине игры, чтобы вырвать у противников возможную заручку. Особенно это хорошо, когда вы наверняка знаете, что у назначавшего игру полный ренонс в масти его партнера и ход передать ему не на чем.

32. Если противник с левой стороны показывал короля на "бескозырное" назначение своего партнера (при том, что туз масти показанного короля у вас), то под короля ходят с маленькой, так как по первой игрок не должен положить короля. Поэтому если у вашего товарища найдется дама, что вполне возможно, то она совершенно неожиданно для противников возьмет взятку. Однако если нет этого туза, а есть дама и валет сам-третей этой же масти, то идут под короля дамой, быть может, туз найдется у вашего партнера.

33. Во время розыгрыша смотреть можно только последние две взятки, если выход еще не сделан. Если же выход сделан, то разрешается смотреть только одну последнюю.

Ренонс

1. Отсутствие у игрока какой-либо масти вообще, как известно, называется ренонсом. При сдаче ренонса может и не быть, но во время игры он легко образовывается. Например, сносом фосок какой-либо масти на отхаживаемую своим партнером масть, карт которой на руках было сравнительно мало (одна или две).

2. Во время розыгрыша игрок, который вместо требуемой сносит какую-либо иную масть, демонстрирует этим ренонс в сбрасываемой им масти или ее незначительность. В эту масть его партнер, если не имеется верных взяток, не должен ходить с маленькой.

3. Термин "ренонс" обозначает еще и случай, когда игрок имеет на руках масть, в которую ходят, однако по ошибке или рассеянности снесет карту другой масти или перебьет козырем. Подобные ренонсы в винте строго наказываются.

4. Партнеры, сделавшие такой ренонс, штрафуются минусом трех взяток, которые противники имеют право приплюсовать к записи своих леве.

5. Если же у сделавших ренонс окажется менее трех взяток, то с них за недостающие взятки записывается штраф по расчету игры.

6. Кроме того, противная сторона записывает на них еще и за малый и за большой шлем. Это зависит от того, остаются ли у них взятки после отобрания трех штрафных или нет.

7. Игроки, сделавшие ренонс, не имеют права закончить партию или робер в эту игру, так как более 490 в своей записи они иметь не могут. Если же в записи все же получилась сумма более 490, то свыше этой суммы все должно быть приписано к онерам.

8. Ренонс можно исправить, пока взятка не положена закрытой на стол и еще не сделан ход. Игрок, заявивший об этом вовремя, обязан ошибочно сброшенную карту взять на руки, а вместо нее положить карту требуемой масти, высшую или низшую по усмотрению противников.

9. Игрок имеет право' задать вопрос сделавшему ренонс своему партнеру (пока взятка еще не закрыта), не по ошибке ли сброшена другая масть. Если партнер ответит отрицательно, а позже окажется, что ренонс был произвольным, то ему одному придется выплатить штраф со всеми последствиями. Но если партнер не задал такого вопроса своему товарищу, то отвечать за сделанный произвольный ренонс им придется вместе.

10. По окончании игры партнеры, заявившие о ренонсе противников, имеют право пересмотреть все взятки для доказательства.

11. Если после заявления о ренонсе провинившиеся партнеры смешают (во избежание проверки) свои карты, то ренонс считается признанным.

12. Если же колода для следующей игры снята, то никакие заявления о сделанном в предыдущую игру кем-либо ренонсе не принимаются.

13. Если кто-то уронит карту под стол и не поднимет ее своевременно, игру можно будет считать законной, если игрок при розыгрыше перекроет масть упавшей карты козырем или сделает на нее снос другой масти.

14. Если игрок зазевался и не заметил, какую масть снес его партнер, он может спросить, какая карта кому принадлежит. Однако этот вопрос можно задавать только до тех пор, пока взятка не закрыта. Если же взятка уже закрыта, то ее можно просмотреть, но спрашивать, кто какую карту снес, нельзя.

15. Полным ренонсом считается положение, когда нет ни одной карты какой-либо масти. Неполным ренонсом считается положение, когда все-таки есть одна карта какой-либо масти. Две младшие карты ренонсом считать уже нельзя.

Резка для вашей выгоды

1. Резкой, подрезкой, подрезанием называются те случаи, когда игрок в масти, в которую пошел его партнер (или противник), кладет не высшую карту (как предполагается), а среднюю. Такая резка может иметь место только при заказанной игре не более, чем "три". В более высоких играх она места не имеет.

2. Резать возможно так: имея туза и даму сам-третей, можно положить маленькую на валета, если этот валет с рук вашего партнера.

3. В случае, когда ваш партнер идет с маленькой, можно положить по третей даму, имея туза и даму сам-третей.

4. Имея на руках комбинацию "туз, валет и десятка", по второй кладут валета. Противник с левой стороны может перебить его королем или дамой. Однако может случиться и так, что противник с правой стороны, заручившись, снова пойдет с маленькой в ту же масть. Тогда вам целесообразно резать вторично — десяткой (едва ли у левого противника окажутся две цифры). Опять-таки и правый партнер от чего-нибудь ходит. Исключения бывают только тогда, когда сосед с левой руки показывал две фигуры, как отдельную верную взятку или как на масть. Тогда прорезают только одну масть.

5. Имея туза, даму и десятку масти, объявленной правым партнером, но не поддержанной его товарищем, режут десяткой, кто бы с этой масти ни ходил.

6. При поддержке резать козырную масть по третьей руке нельзя.

7. Имея по третьей руке козырных туза, короля, валета и если игра ведется без поддержки, то можно резать валетом. При таких же условиях: имея короля, валета и десятку, режут десяткой; имея туза, даму и валета, режут валетом; имея туза, даму, десятку, — десяткой. Имея на руках туза, короля, валета сам-шест, резать валетом нельзя.

Правила сноса

1. Если игрок хочет показать товарищу, что он не желает его хода с какой-либо масти, именно эту масть он должен сносить.

2. Ваша первая снесенная карта должна принадлежать самой слабой масти.

3. Если есть верные взятки только в одной масти (к примеру, в трефах), то сносят все другие масти, но именно треф не трогают.

4. Если вы посредством сноса показали масть, в которой у вас есть верные взятки, то ваш партнер, заручившись, должен идти со старшей карты этой масти.

5. Если есть верные взятки в двух мастях, то сносят как раз третью.

6. Если нет верных взяток ни в одной масти, то сносят по очереди все три масти в козырной и все четыре — в бескозырной.

7. Если ваш товарищ сносом, подобным вышеуказанному, показывает, что у него ни в одной масти верных взяток нет, то вы ходите в ту масть, которую сносит игрок, сидящий справа.

8. В сносе карт во время разыгрывания соблюдается строгая очередность. Карта, положенная на стол ошибочно и не в очередь (за исключением ренонса), обратно взята быть не может.

9. Если игрок, сидящий третьим от вышедшего, бросит карту раньше второго, то четвертый играющий имеет право бросить карту раньше своего товарища. Эта ошибка со стороны третьего непоправима.

10. Если игрок снесет умышленно или по рассеянности несколько карт на одну взятку, то противники имеют право заставить его оставить на взятке ту или иную карту по их усмотрению.

11. Если один из игроков каким-нибудь образом не даст на взятку карту и будет продолжать игру с лишней картой, то противники по их собственному выбору имеют право признать талию или потребовать новую сдачу.


Предыдущая

  Продолжение


Анекдоты

Эротика

Библиотека

Центр психолгической поддержки руководителя

История игр

Игровые автоматы

Игровые сервера

Игры on-line

Обзор on-line казино

Словарь терминов

СD-ROM диски

Литература



volk_pavel@mail.ru

отдых летом и зимой

О рекламе


Сайт создан в системе uCoz