ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ИНТЕРНЕТ-ГАЗЕТА

ПЕРИФЕРИЯ

volk_pavel@mail.ru

отдых летом и зимой

О рекламе


Отдых: курорты, санатории, пляжи, горы

Карточные игры

Карточные фокусы

Карточные гадания

Пасьянсы

Нарды

Домино

Кости

Бильярд

Шахматы

Шашки

Камешки

Игры на бумаге

Слова

Дартс

 

ВИНТ (ОКОНЧАНИЕ)

Открытые карты

1. Во время разыгрывания не разрешается раньше времени (пока до игрока не дойдет очередь) вытаскивать или даже просто трогать какую-либо карту.

2. Кто бы ни открыл карту (кроме сдатчика): во время сдачи, после сдачи, во время розыгрыша, она не может быть взята обратно. Она остается на столе и считается открытой (настольной). Противники имеют право на время розыгрыша потребовать, чтобы открытая карта была положена по их желанию при первом, втором или третьем ходе к масти, к которой она принадлежит. Игрок же, по чьей вине или оплошности карта осталась открытой, не имеет права по своей воле положить ее на ту или иную взятку, пока у него на руках имеются карты этой же масти.

3. Если игрок пошел не в очередь, то остальные играющие могут потребовать, чтобы карта, которой он пошел, оставалась открытой.

4. Открытой карта считается и в том случае, если игрок бросил по рассеянности карту не той масти, которой ходят, и исправил ошибку (сам или по замечанию партнера).

5. Игроки, сбросившие на взятку карту вследствие сделанного кем-либо ошибочного ренонса, по исправлении ошибки игроком могут взять обратно уже сброшенные карты и переменить их на другие. Такие карты открытыми не считаются.

6. Открытой не считается и карта, уроненная под стол.

7. Бросать или открывать карты до окончания игры нельзя, потому что открытыми картами распоряжаются противники. Партнер открывшего или бросившего карты, если из-за этого произойдет проигрыш или вообще какой-нибудь убыток, имеет право записать его на счет своего товарища. Если же вследствие ошибки партнера придется поставить штраф, то платит его один виновный, партнер же вправе отказаться.

8. Игрок, который объявил игру "три", "четыре", "пять" и более втемную (то есть, не глядя в свои карты), отвечает за свою игру со всеми возможными последствиями. В этом случае его партнер имеет право свои карты открыть и дать разыгрывать назначившему. Противники такими открытыми картами распоряжаться не могут.

Самостоятельные назначения и ответственность за них

1. Игрок, назначивший малый и большой шлем без поддержки товарища и поставивший более трех штрафов, отвечает за всю игру с последствиями.

2. Если игрок намеренно объявит своему партнеру большую игру и будет доказано партнером или посредниками, что назначение сделано совершенно против правил и явно в ущерб своему товарищу, то за проигранный робер отвечает он один.

Пример назначения

При назначении необходимо запасовывать те масти, в которых вы можете играть, чтобы не ввести в заблуждение вашего партнера относительно ваших карт. Например, у вас пики (туз и король са-пят), вы говорите: "Пики!"

Допустим, ваш партнер имеет хорошую поддержку как в пиках, так и в других мастях. Для того, чтобы узнать, показываете ли вы только незначительную на них взятку или назначаете самостоятельную масть, он говорит: "Пас!"

Вы тоже пасуете. Он пасует еще раз, чтобы дать вам возможность указать вам на ваши проходящие масти.

Допустим, у вас есть на руках король, дама и валет треф. Тогда вам следует сказать: "Трефы!" Ваш же партнер снова говорит: "Пас!"

После этого вы не запасовываете, а показываете вашего короля и даму сам-третей бубен, говоря: "Бубны!" Ваш партнер опять-таки отвечает,"Пас!"

После этого вы не показываете отдельно имеющегося у вас червонного туза сам-друг, а говорите: "Без козырей!" И после этого: "Пас!" Если же партнер и на это спасует, то вы обязательно повторяете пики: "Два пики! И пас!"

Теперь партнеру ясно, что ваша масть "пики", а в остальных мастях вы только показываете верные взятки. Сообразно этому он должен говорить свои верные взятки также поочередно, а вам необходимо дать ему высказаться до конца, отвечая до времени на все его назначения пасом. Таким образом, игра может подняться до "четырех", "пяти" и до шлема. Торопливость в назначениях очень часто вредит игре, так что самые верные карты проигрываются.

ТЕРМИНЫ В ВИНТЕ

Леве — взятки, взятые сверх шести. Всего леве — семь. Следовательно, игра простая — одно леве; игра "два" — два леве и так далее.

Бланка — одна карта какой-либо одной масти, находящаяся у одного из игроков.

Фоски — две или три ничего не значащие карты от двойки до девятки включительно.

Онеры — пять старших карт в козырной масти: туз, король, дама, валет и десятка. При бескозырной игре онерами считаются тузы. За онеры записывает та сторона, у которой их больше.

Коронки — рядовые карты от туза, находящиеся на одной руке, например: туз-король-дама; туз-король-дама-валет; туз-король-дама-валет-десятка... И так далее — до двойки. Чем длиннее коронка, тем дороже она ценится. Козырная коронка ценится вдвое дороже простой. При игре бескозырной коронки во всех мастях считаются за козыри. Коронками называются также три или четыре туза на одной руке.

Большой шлем — одна сторона берет все тринадцать взяток. Малый шлем — одна сторона берет двенадцать взяток, а другая — только одну.

Расчеты и записи в винте

1. В винте каждая сторона играющих имеет свою запись, в которой записываются онеры, штрафы и взятки по стоимости игры. Например, одни игроки взяли десять взяток, а другие — только три. Так и записывают: первые — за десять, а вторые — за три.

Если одни назначили игру "три", то есть обязались взять девять взяток, но остались "без двух" (взяли только семь из девяти назначенных взяток), они пишут только за эти семь. Противники, на долю которых в этой игре должно бы достаться только четыре взятки, пишут за шесть. А вот если бы назначившие игру "три" взяли не девять назначенных, а двенадцать взяток, то им бы и следовало записать за все двенадцать, а противники — только за одну.

2. Запись ведется так: на столе проводится горизонтальная черта. Над чертой пишется счет онеров, штраф за противниками, тузы, коронки и вообще все, кроме взяток, то есть леве. Леве записывается внизу.

3. Верхняя запись пишется полностью, после каждой игры сумма к сумме не прибавляется. В нижней же записи действует обратное правило: предыдущая запись складывается с последующей до тех пор, пока не получится цифра 500, которой и должна окончиться партия.

4. К записям относятся очень внимательно. Игры назначать нужно, сообразуясь с ними. Особенно необходимо сверяться с записью, если до окончания робера или партии остается только несколько взяток. Опытные игроки ради подобных расчетов (чтобы окончить партию быстрее противника) иногда назначают игры на две-три меньше, нежели могли бы играть, или, наоборот, — на одну более с одним верным штрафом.

5. Во избежание недоразумений и ошибок никогда не стирают запись сразу после окончании партии или робера. Подведя общий итог, перенести ее на другое место можно, но уничтожать старую без согласия противников нельзя.

6. Для робера нужно две партии. Каждая партия заканчивается пятьюстами очками. По окончании каждой партии играющие стороны подводят итоги своих записей, и игра продолжается до окончания робера, после чего противники подводят общий счет своим записям. Из записей одних игроков делается вычет других, остаток составляет выигрыш.

7. Пример нижней записи (леве): играется простая игра в трефах. Вы берете семь взяток, противники — шесть. Следовательно, вы пишете под чертой 70, а ваши противники — 60. В простой игре каждая взятка любой масти стоит десять очков.

В игре "два" — 20; "три" — 30 и так далее. В малом шлеме за взятку записывают 60, в большом шлеме — 70.

Если играют "три" и назначившие берут девять взяток, то запись будет — 270, а противники — (у них, соответственно, четыре взятки) — 120. При игре пять за одиннадцать взяток назначившие пишут 550, а противники — 100. Такими большими играми, как "пять", малый или большой шлем партии заканчиваются сразу.

8. Окончившие партии приписывают к своим онерам "за окончание" 100 очков, а окончившие робер — "за окончание" — 2000.

9. За распасовку, то есть в случае, когда все играющие скажут "пас" и бросят карты, ставится к записи знак X. За каждый такой знак сторона, окончившая робер, приписывает к своим онерам по 500 очков.

10. Играют и с винтящими знаками, которые имеют следующую цену: первый Х — 500, второй Х — 1000, третий Х — снова 500, пятый 1000, шестой — 1500, седьмой — опять 500 и так далее.

11. Вместо распасовки можно после четырех пасов разыгрывать карты. Это делается по предварительному уговору. В этом случае за игроками, взявшими большое число взяток, противники записывают по 500 очков за каждую лишнюю (за вычетом, разумеется, собственных).

12. Запись за онеры зависит от игры. В простой игре за каждый онер записывается по 100 очков. При игре "два" — за каждый онер — 200. И так далее вплоть до большого шлема, при котором за онер записывается 700 очков.

13. Онеры принадлежат к записи той стороны, у которой их окажется больше. Пять фигур составляют пять онеров, четыре — четыре онера и т. д. Так, если у вас три онера (скажем, туз, король и дама), а у ваших противников два (валет и десятка), то записать должны вы за три онера. Противники же не записывают ничего.

Старшинство карт роли не играет. У вас могли бы быть дама, валет и десятка, а у противников — туз и король. Запись все равно остается за вами.

14. При игре без козырей четыре туза у игроков считаются за четыре онера, три туза — за три онера, два туза — за два. В случае двух тузов они разделяются, то есть у каждой стороны на руках оказываются по два. При этом за них записывает только та сторона, которая возьмет леве (то есть больше шести взяток).

15. При козырной игре тузы обычно присчитываются к онерам. Так, сторона, имеющая три онера и два туза, ведет запись за пять онеров. Сторона, имеющая четыре онера и два (или три туза), записывает за шесть (или семь) онеров. Причем тузы имеют одинаковую цену с козырями.

16. Когда окажется, что у одной стороны, например, три онера и один туз, а у другой — три туза и два онера, то ничего не записывает ни одна из сторон: счет одинаковый, онеры идут за тузы. В случае, если у одной стороны на руках четыре онера и один туз, а у других три туза и один онер, — первая сторона записывает только за один онер, так как три туза им приходится вычесть из своих четырех онеров.

17. Если у партнеров было три онера и два туза, но не было леве, то они могут записать только за один онер: тузы силы не имеют. Из трех козырных фигур следует вычесть тузов контрпартнеров, взявших леве.

18. При бескозырной игре цена тузов подсчитывается так:

в простой игре — 250;

в игре "два" — 500;

в игре "три" — 700;

в игре "четыре" — 1000;

в игре "пять" — 1250;

в игре "малый шлем" — 1500;

в игре "большой шлем" — 1750. В каждой игре прибавляется по 500 очков.

19. За некозырные коронки записываем: туз-король-дама — 500 очков; туз-король-дама-валет — 1000; туз-король... и так до десятки — 1500; туз-король... и так до девятки — 2000; туз-король... и так до восьмерки — 2500; туз-король... и так до семерки — 3000; туз-король... и так до шестерки — 3500; туз-король... и так до пятерки — 4000; туз-король... и так до четверки — 4500; туз-король... и так до тройки — 5000; туз-король... и так до двойки — 5500. Все четыре туза — 1000. Три туза — 500.

20. За козырные коронки и коронки в бескозырной игре: Туз-король-дама — 1000; от туза до валета — 2000; от туза до десятки — 3000; от туза до девятки — 4000; от туза до восьмерки — 5000; от туза до семерки — 6000; от туза до шестерки 7000; от туза до пятерки — 8000; от туза до четверки — 9000; от туза до тройки — 10 000; от туза до двойки — 11 000.

Все четыре туза, независимо от онерных записей, стоят как козырная коронка до валета, то есть 2000. Три туза стоят 1000 очков.

21. За объявленный малый шлем приписывают 5000 очков, за большей шлем — 10 000. Кроме того, еще приписывается за сделанный малый шлем — 1000 и за сделанный большой шлем — 2000. Последние счета приписываются всегда: будет ли сыгранный шлем заказанным или игроки сделают его без предварительного заказа (заказав, например, игру "четыре" или "пять").

22. Каждая сторона, назначившая игру, обязана взять определенное ею число взяток, в противном случае за каждую недобранную взятку она ставит, соответственно назначенной игре штраф.

За каждую недобранную взятку назначавшим игру (и не сделавшим ее) противники записывают штраф: в простой игре — 1000 очков; в игре "два" — 2000; в игре "три" 3000; в игре "четыре" — 4000 очков; в игре "пять" — 5000; в "малом шлеме" — 6000; в "большом шлеме" — 7000.

23. Если игроки, назначившие большой или малый шлем, не сделают его, то противники записывают за ними не только штраф за недобранные взятки, но и ту премию, которую они бы могли приписать себе при удаче: за назначенный малый шлем — 5000, а за большой шлем — 10 000 очков.

Например: игроки назначили малый шлем, но вместо необходимых двенадцати взяток взяли только восемь, то противники за недобранные четыре взятки записали бы за ними штраф 24 000 очков. К этому следует приплюсовать штраф "за назначенный, но не сделанный малый шлем" — 5000. Итого: 29 000.


  Предыдущая


Анекдоты

Эротика

Библиотека

Центр психолгической поддержки руководителя

История игр

Игровые автоматы

Игровые сервера

Игры on-line

Обзор on-line казино

Словарь терминов

СD-ROM диски

Литература



volk_pavel@mail.ru

отдых летом и зимой

О рекламе


Сайт создан в системе uCoz