ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ИНТЕРНЕТ-ГАЗЕТА

ПЕРИФЕРИЯ

volk_pavel@mail.ru

отдых летом и зимой

О рекламе

На главную


Отдых: курорты, санатории, пляжи, горы

Карточные игры

Карточные фокусы

Карточные гадания

Пасьянсы

Нарды

Домино

Кости

Бильярд

Шахматы

Шашки

Камешки

Игры на бумаге

Слова

Дартс

MailMoney.ru - Лучший сервис почтовых рассылок!  

WMMailWM - оплата за регистрации, клики, чтение писем

 

WmMail - оплата за регистрации, клики, чтение писем

 

СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ

А Б В Г Д Е З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Ю Я


А
APPELLER. Право, по которому игроки заставляют противников ходить с той карты, которую они показали, т.е. которая признана открытой или настольной. (вист, винт)
АЛЕРТ. Уведомление о том, что оппонентам может потребоваться объяснение.
АМНИСТЕР. Игрок, которого после выравнивания пули меньшая гора.
АМНИСТИЯ. Вычитание с горы всех партнеров количества очков "амнистера", т.е. того, у кого в горе меньше других.
АНТЕ. Ставка в пульку перед сдачей.
АУКЦИОН. Период торговли по ставкам и контракту.
А-ШЕВАЛЬ. Расклад рук в одну линию для ставок на правую и левую руку одновременно.
Б
БАБА. Выражение, употребляемое в игре семерик. Баба означает ожномастный терц от тройки: тройка, двойка и туз.

БАГ. Джокерная карта с ограниченным применением для заполнения флешей или стритов. Используется также вместо туза в покере.
БАЗАР. Фишки прикупа в домино и в скрэббле.
БАНДИТ. Любая карточная игра, в которой участник играет только за себя. Часто употребляется для обозначения игр для четырех игроков, приспособленных для игры в три руки.
БАНК.
1. Игорный дом.
2. Сдатчик в игорном доме.
3. Ставка банкомета.
БАУЭР. Валет в юкре.
БЕГУН. В триктраке: камень в "доме" противника.
БЕЛЛА. К и Д козырной масти в клаберассе.
БЕСКОЗЫРНАЯ ИГРА. Контракт или правило, исключающее использование какой-либо масти в качестве козырной.
БИТАЯ. Карта, выведенная из игры.
БЛЕФ. Ставка в покере на карты руки, которые игрок считает слабыми.
БОЛВАН. При неполном комплекте игроков несуществующее лицо, которому сдаются карты. Игроки распоряжаются ими по установленным правилам.
БОЛЬШОЕ КАЗИНО. Бубновая десятка.
БОЛЬШОЙ ПЕС. Покерная последовательность без пары при тузе в качестве старшей, девятки - младшей.
БОЛЬШОЙ ТИГР. Покерная последовательность (рука) без пары при короле в качестве старшей и восьмерке - младшей.
БОРТИК. Граница между полями доски для игры в триктрак.
БОРТОВОЙ КЛИН. 7-й клин игрока (триктрак).
БРИДЖ С ДУБЛИКАТАМИ. Метод игры в бридж, когда состязающиеся игроки получают одинаковые карты и сравнивают полученные суммы очков.
БРЮСК. Туз или десятка в безике.

БЫТЬ В РУКЕ. Иметь право первого хода.
БУДЛИ. Карты расклада в играх типа "стопе", на которые ставки выкладываются.
БЭКГАММОН. Выигрыш в игре в триктрак, когда у проигравшего остались камни на бортике или в доме противника.
В
ВАЛЛИ (КАРТЫ ВАЛЛИ). В пангинги: ценные карты (тройки, пятерки и семерки).
ВДОВА. Карты, сдаваемые "на стол", но не игрокам.
ВЕЛОСИПЕД. Комбинация "стрит": 5-4-3-2-Т.
ВЕРЕВОЧКА. Секанс в пангинги.
ВЕРНЫЕ КАРТЫ. Высшие карты при оценке полученной сдачи в бридже,
В ЗОНЕ. В контракт-бридже: положение игрока, выигравшего гейм для роббера.
ВЗЯТКА. Карты (по одной с каждого игрока), подлежащие розыгрышу.
ВИСТУЮЩИЙ. Противник разыгрывающего в бридже.
ВНУТРЕННИЙ СТРИТ. Четыре карты, образующие неполный секанс, становящийся стритом после прикупа соответствующей карты.
ВОСЕМЬДЕСЯТ ПО КОРОЛЯМ. Комбинация в пинокле.
ВСКРЫТАЯ КАРТА. Карта, выкладываемая на стол крапом вниз, согласно правилам той или иной игры.
ВЫБИТЬ. В крибедже: "посадить" камень противника на бортик.
ВЫВОДИТЬ. Снимать камни с доски и выводить их из игры (триктрак).
ВЫЙТИ. В рамми и в "Мичигане"', сбросить все карты руки; набрать достаточно очков для выигрыша.
ВЫКЛАДКА. Фигурное размещение костей домино, карт и т. д. в установленном порядке.
ВЫМОРАЖИВАНИЕ. Правило, согласно которому игрок выходит из игры после потери своей первоначальной ставки.
ВЫСШАЯ (КАРТА). В игре "все четыре"', козырный туз или самый старший козырь в сдаче.
ВЫРУБКА. Ничья или выигрыш у "стучавшего" при игре в рамми.
ВЫХОДИТЬ. Отказываться от участия в розыгрыше сдачи.
ВЫХОД (ПО ОЧКАМ). Заявление игрока о наборе необходимого для выигрыша числа очков до окончания игры.
Г
ГАМБИТ. В шахматах: преднамеренная жертва пешкой или фигурой для получения компенсирующего преимущества.
ГАММОН. В триктраке, проигрыш в двойном размере.
ГЕЙМ. В игре "все четыре"', козырная десятка или очки за выигрыш большинства значимых взяток в сдаче.
ГОЛОВА. В пангинги'. верхняя часть колоды.
ГРАБИТЬ КОЛОДУ. В игре "45": просматривать колоду с целью выбора лучших карт для обмена.
ГРАНД. Разновидность "ската", в которой козырными являются только валеты.
ГРАНДИССИМО. Игра без козырей.

ГРУППА. В рамми: комбинация из трех и более одинаковых карт.
ГУЛЯШ. Метод раздачи карт при игре в "тови". В бридже - запрещен.
Д
ДАМКА. Фигура, проведенная на восьмую горизонталь при игре в шашки.
"ДВОЙНОЙ БОЛВАН". Игра вскрытыми картами рук.
ДЕЛОВАЯ КОНТРА. Контра в бридже, объявляемая в надежде на невыполнение противником контракта.
ДЕПО. В пинокле: марьяж в любой масти.
ДЕРЖАТЬ. Принимать масть в качестве козырной; оставаться при своих картах.
ДЕРЖАТЬ (СТАВКУ). Повторить предыдущую высшую ставку при наличии возможности повысить ее.
ДЖЕЛ. В игре "все четыре"', козырный валет.
ДЖИН-ПРЕМИЯ. Очки за выигрыш с "чистой рукой" (с нулевым счетом) в джин-рамми.
ДИЗ. Козырная девятка, если она является последней картой козырной масти.
ДИКИЕ КАРТЫ. Карты, которым владелец может придать определенное достоинство (джокерные карты).
ДОМ. В триктраке: одна четвертая часть доски.
ДОМ ОТДЫХА. 12-й клин противника при игре в триктрак.
ДОСТАЧА. Как правило, вторая или третья карта в масти у играющего, не берущая взятку, но обеспечивающая ход в козыря вистующих.

ДУБЛЕТ. Получение в сдаче двух карт одной масти.
ДУБЛЬ. Выпадение одинаковых чисел на двух костях; фишка (кость) с одинаковыми сторонами (домино).
ДЫРА. Положение, при котором игрок получает минусовый (отрицательный) счет и оказывается в "дыре".
Е
ЕГО ДВОРЕЦКИЙ. В крибедже: валет в масти стартерной карты (стартера).
ЕГО ЧЕЛЯДЬ. В крибедже: валет в качестве стартерной карты.

ЕЛКА. В классической разновидности преферанса место для записи бомб.
З
ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ. Секанс Т-К-Д-В-10 в некозырной масти в безике.
ЗАКАЗЧИК. Игрок, обязавшийся выполнить контракт своей стороны. Разыгрывающий в бридже,
ЗАМОРОЖЕННАЯ (КОЛОДА). В канасте: колода сноса, карты из которой может брать только держатель натуральной пары того же достоинства, что и верхняя карта колоды.
ЗАЯВИТЕЛЬ (КОЗЫРЯ). Игрок, принимающий решение о назначении козырной масти для розыгрыша сдачи.
ЗАЯВКА. Обязательство выиграть определенное число очков или ставок.
ЗАЯВЛЯТЬ. Предъявлять комбинацию карт для набора очков.
И
ИГРАТЬ В МАСТЬ. При розыгрыше взятки без козырей: следовать масти карты первого хода.
ИГРАЮ ОДИН. Заявление игрока при игре в юкре с партнером" указывающее, что он будет разыгрывать сдачу без помощи партнера.

ИМПАСС. Тип мизера (разг.)
ИНВИТ. Ходить с маленькой карты от своей сильной масти с тем, чтобы партнер положил свою самую сильную карту и ответил в ту же масть. Прорезка.
К
КАМЕНЬ. Фишка в триктраке.
КАНАСТА. Объявленный комплект из семи и более карт в игре "канаста".
КАРТ БЛАНШ. Карты руки без фигур (могут включать тузы).
КВАРТ-МАЖОР.  Туз, король, дама, валет.

КИТТИ. Пулька (банк) фишек, принадлежащих всем игрокам.
КОЗЫРЬ. Карта привилегированной масти, бьющая любые карты других мастей.
КОЛЫШЕК. В крибедже: очко.
КОНВЕНЦИЯ. Договоренность между партнерами о назначении их объявлений. Если противникам известен смысл конвенции, она является нарушением этических норм.
КОНТР-СТАВКА. Ставка против всей суммы, поставленной другим игроком.
КОРОБОЧКА. Выигрышные очки за сдачу в джин-рамми,
КОРОНКИ. Рядовые карты от туза, находящиеся на одной руке. Чем длиннее коронка, тем дороже она ценится.

КРАСИТЬ. В игре "черви": сбрасывать червонную карту во взятку противника.
КРЕПС. Выпадение 2, 3 или 12 при игре в кости.
КРИВ. В крибедже'. дополнительная рука, образуемая картами, которые сносятся игроками.
КОНТРА. Объявление в бридже, увеличивающее стоимость взяток и штрафов.
КОРОЛЬ. В шахматах: фигура, защита которой составляет цель игры.
КУБИК УДВОЕНИЙ. Кость, используемая при игре в триктрак для указания уровня подъема ставок.
КЮБИД. В контракт-бридже: заявка, указывающая на контроль над открывающей мастью или картами.
Л
ЛАДЬЯ. Шахматная фигура.
ЛЕВЕ. Взятка, состоящая из четырех сброшенных поочередно карт.

ЛЕВЫЙ БАУЭР. В юкре: валет масти одного цвета с козырной, который также считается козырем.
ЛЕГКИЕ (КОСТИ). В домино: кости с относительно небольшими числами.
ЛЕГКИЕ ТУЗЫ. В бридж-аукционе: два туза, имеющиеся у каждой стороны.
ЛИЦЕВАЯ КАРТА. Вскрытая карта, расположенная под колодой сноса; вскрытая карта, объявляющая козырную масть.
ЛИШНЯЯ ВЗЯТКА. В бридже или висте: взятка, выигранная после набора первых шести.
ЛОКАУТ. Проигрыш без единой взятки (шнайдер).
ЛОЖНАЯ КАРТА. Пустая карта, сброшенная на масть, которой у вас нет в руках.
М
МАГГИНЗ. В крибедже: право игрока на присвоение неучтенных очков противника.
МАЗОЛ (ШМИР). Выигрыш противником сильной карты во взятке.,
МАРШ. В юкре: выигрыш всех пяти взяток одним игроком за одну сдачу; соответствующие призовые очки (за марш).
МАРЬЯЖ. Король и дама одной масти. Короля с валетом иногда называют голубым марьяжем, даму с валетом - молодым марьяжем.
МАТ. Объявление взятия короля в шахматах.
МАТАДОР. Высший козырь в скате.
МАЛОЕ КАЗИНО. Двойка пик.
МАЛЫЙ ТИГР. Покерная последовательность без пары при восьмерке - старшей и тройке - младшей.
МЕНЕЛЬ. В клаберассе: козырная девятка.
МЕТЧИК. При игре в крепс: тот, кто бросает кости.
МИНА. В триктраке: барьер из камней на шести клиньях подряд, непреодолимый для противника.
МЛАДШИЙ. В игре "все четыре": козырная двойка, самый младший козырь.
Н
НАД ЧЕРТОЙ. Онерный счет в бридже.
НА МОСТУ. Обладание четырьмя очками в юкре.
НА ПРОХОДЕ. Метод взятия фигуры пешкой в шахматах.
НАТУРАЛЬНЫЕ КАРТЫ. В покере: комбинация без джокерных карт.
НЕДОБОР (НЕДОБРАННЫЕ ВЗЯТКИ). Число взяток, недостающее для выполнения контракта.
НЕКУМОКУРНЫЕ КАРТЫ. 3 туза и 3 короля одной масти в пангинги.
НОГИ. В пангинги: нижняя часть колоды.
НУЛЛО. Игра на потерю взяток.
НЭП. В "наполеоне": обязательство взять пять взяток.
О
ОБРАТНАЯ ИГРА. Прием выставления своих камней позади камней противника при игре в триктрак.
ОБЪЯВЛЕНИЕ. Любой пас, заявка, контра или реконтра в бридже; комбинация карт, предъявляемая для получения очков.
ОВЕРКОЛ. Заявка, превышающая предыдущую.
ОДИНОЧКА.
1. Игрок, отказавшийся от помощи партнера при игре в юкре.
2. Одиночный камень на клине при игре в триктрак.
ОДНОГЛАЗЫЕ (КАРТЫ). Валет пик, валет червей и бубновый король.
ОНЕРЫ (ОНЕРНЫЕ КАРТЫ). Пять старших карт в козырной масти : туз, король, дама, валет и десятка. При бескозырной игре онерами считаются тузы. За онеры записывает та сторона, у которой их больше.
ОСТАВАТЬСЯ. Делать следующую ставку в покере.
ОТБЕЛИВАТЬ. При игре в кости (крепс): ставить против банка метчика или его части, т. е. на проигрыш бросающего.
ОТВЕТ. Объявление, согласующееся с возможным желанием партнера.
ОТВЕТНАЯ ЗАЯВКА. В бридже: первая заявка стороны, которая не открывала торговлю. (Вистующая заявка).
ОТЖИМ. В бридже: серия ходов, вынуждающая противника сбросить сильную (верную) карту.
ОТКРЫВАТЬ. Делать первую ставку или первое объявление при начале торговли.
ОТКРЫТАЯ СДАЧА. Карты, сдаваемые крапом вниз.
ОТСУТСТВУЮЩАЯ МАСТЬ. Масть, которой нет у игрока.
ОТСЧЕТ. Суммирование очков до окончания игры. Служит для объявления о выигрыше до окончания партии.
ОФРАНШИРОВАТЬ. Сыграть так, чтобы у другого старшая карта могла взять взятку.

ОХРАНА. Фоска, служащая для защиты от выигрыша во взятке старшей карты.
П
ПАС. Отказ от возможности сделать заявку или ставку.
ПАТ. В шахматах: ничья при отсутствии у обоих противников возможности сделать законный ход.
ПЕРВЫЙ ХОД. Начальная карта розыгрыша сдачи.
ПЕРЕБОР. В бридже: взятки, выигранные открывающим сверх контракта. В блекджеке: слишком большое число очков, ведущее к проигрышу.
ПЕРЕНОС. Практика учета перебранных очков одного гейма при подсчете суммы по последующим геймам партии.
ПЕРЕТАСОВКА. Смешивание карт при подготовке к сдаче.
ПЕШКА. Фигура в шахматах.
ПИТЧ. В питч-контракте: ход, объявляющий козырную масть.
ПОВЫШЕНИЕ. В покере: увеличение ставки по сравнению с предшествующей; в бридже: увеличение контракта в масти партнера.
ПОДАРОК. В "семь и выше": засчитанное очко.
ПОДБОР. В игре "казино": взятие всех карт стола.
ПОДДЕРЖКА (МАСТИ). Ставка партнера сдатчика в юкре, указывающая, что он принимает вскрытую карту в качестве козыря.
ПОДКОВА. Устройство для сдачи карт в игорных домах.
ПОД ЧЕРТОЙ. Запись за взятки в бридже.
ПОЛНЫЙ СБОР. В покере: комбинация из трех одинаковых и пары.
"ПО МАЛЕНЬКОЙ" Часть партии при игре в шафкопф.
ПОНТЕР. Участник, играющий против банка.
ПОСЛЕДУЮЩАЯ ЗАЯВКА. Вторая заявка любого из игроков.
ПОСТАВИТЬ (НА) БАНК. Сделать ставку, которая равна банку или пульке.
ПОСТУКИВАНИЕ. В рамми-стуколке: конец игры, когда игрок вскрывает свои карты; в покере постукивание означает пас.
ПОТЕРЯ ЗАЯВКИ. Лишение игрока права на торговлю в качестве штрафа.
ПРАВЫЙ БАУЭР. В юкре: валет козырной масти.
ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА. Более высокая заявка, чем необходимо, для того чтобы перебить предыдущую.
ПРИГЛАСИТЬ. Сбросить младшую карту своей сильной масти чтобы пригласить партнера побить ее козырем.

ПРИКУП. Нерозданные карты, которые в дальнейшем могут быть использованы в игре.
ПРИКУПАТЬ. Брать дополнительную карту.
ПРИНИМАЮ. Заявление сдатчика или другого игрока о принятии вскрытой карты в качестве козыря. Согласие на предложение.
ПРОДОЛЖЕНИЕ. В крибедже: игра для обеспечения секанса, или ход фоской.
ПРОЛЕТ. Бросок метчика, при котором он "не попадает в точку" (крепе),
ПРОМАХ. В крепсе: непопадание метчиком "в точку".
ПРОПУСК. Карта, при помощи которой игрок может получить право на первый ход.
ПРОРЕЗЫВАТЬ. Класть карту, будучи вторым или третьим игроком, ниже старшей у вас на руке, в надежде, что карты, могущие ее перебить, находятся у вашего соседа справа.

ПРОСТАЯ МАСТЬ. Некозырная масть.
ПРОХОД. Бросок метчика, при котором он "попадает в точку" (крепс).
"ПРОШУ ПРИНЯТЬ". В юкре: объявление противника сдатчика о принятии им вскрытой карты в качестве козыря.
ПРЯТАТЬ. Укладывать карту под нижнюю часть колоды или в середину ее.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СТАВКА. Ставка, не оправдываемая имеющимися картами и рассчитанная на введение в заблуждение.
ПУЛЬКА. Все ставки, которые можно выиграть за сдачу или партию.
ПУНКТ. В крибедже: любое гнездо для колышка.
ПУСТАЯ МАСТЬ. Масть, которая отсутствует у игрока.
Р
РАЗМЕТКА. Маркировка поверхности стола по трафарету с указанием мест для ставок при игре в рулетку и т. д.
РАСКЛАД. В домино: выкладка костей. В рамми: группа карт, которые можно объявить в качестве комбинации.
РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ. Запись числа очков (обычно в сотнях) проигрыша или выигрыша в бридже.
РЕКОНТРА. В бридже: увеличение стоимости контракта, находящегося под контрой противника.
РЕНОНС. Не дать карты той масти, которую просят.
РОББЕР. Выигрыш в двух геймах (сдачах) из трех.
РОКИРОВКА. Сложный ход королем и ладьей в шахматах.
РУБИКОН. Недобор очков проигравшим до минимального счета. Ведет к дальнейшему увеличению проигрыша.
РУКА. Карты, сданные или имеющиеся у любого игрока; любой игрок; период от одной сдачи до другой; в пасьянсе - нерозданный остаток карт.
РЫВОК. В крибедже: выигрыш партии, когда противник не пересек половины доски.
С
САМ-ДРУГ. Две карты какой-либо масти (вист).

САМ-ТРЕТЕЙ. Три карты какой-либо одной масти.
САМ-ЧЕТВЕРТ, САМ-ПЯТЬ. Четыре и пять карт какой-либо одной масти.
СБИТЬ ЛУНУ. При игре в "черви": выиграть все значительные карты.
СВЕРНУТЬ (КАРТЫ). Переворот карт крапом вверх, указывающий на выход из игры.
СВОБОДНАЯ ЗАЯВКА. Заявка, основанная только на силе карт объявляющего.
СДАЧА. Раздача карт игрокам; период игры между двумя раздачами карт.
СДЕРЖИВАЮЩАЯ ИГРА. Тактический прием в шашках.
СЕКАНС. Три и более карт одной масти, следующие друг за другом в порядке их достоинства.
СЕКРЕТНАЯ КАРТА. В стад-покере: карта, сдаваемая крапом вверх.
СЖИГАТЬ. Вскрывать карту и укладывать ее в середину колоды.
СИНГЛТОН (СИНГЛЕТ, СИНГЛЬ). Единственная карта данной масти в сдаче.
СЛЕПАЯ. Обязательная ставка в некоторых формах покера; см. также "вдова".
СЛИЯНИЕ. Объявляемая комбинация карт в рамми; составление комбинации для объявления.
СЛОН. Шахматная фигура.
СМАДЖ. Заказ четырех очков в питче.
СМЕШАННАЯ КАНАСТА. Канаста из натуральных и джокерных карт.
СНИФ. В домино: первый дубль в выкладке.
СНОС. Карты, сброшенные игроками, или временно отложенные.
СНОСИТЬ. Откладывать лишние карты в обмен на карты прикупа или "вдовы"; играть картой не в масть первого хода.
СНЯТИЕ. Разделение колоды на две части и складывание их в обратном порядке.
СОЛО. Обязательство играть без "вдовы" или партнера.
СОРОК ПО ВАЛЕТАМ. Комбинация в пинокле,
СТАРТЕР (СТАРТЕРНАЯ КАРТА). В крибедже: карта, вскрываемая сдатчиком до розыгрыша.
СТАРШАЯ РУКА. Игрок, первым получающий карты при сдаче.
СТОПКА. Карты, подготовленные для тасовки.
СТО ПО ТУЗАМ. В пинокле и безике: комбинация из четырех тузов; в бридж-аукционе: четыре туза в руке при бескозырной игре.
СТОППЕР. Карта, способная выиграть взятку в сильной масти противника.
СТОПСЫ. Карты, прерывающие обычную последовательность ходов в играх типа "Мичиган".
СТРИТ. В покере: комбинация, состоящая из пяти карт, следующих друг за другом по достоинству (старшинству).
СТРОИТЬ. Комбинировать две карты для составления числовой комбинации или секанса согласно правилам той или иной игры.
СУХОСТОЙ. В покере: колода сноса, в рамми: непарные карты руки.

СЮРКУП ИЛИ ПЕРЕКРЫША. Положение, когда перебивают козыри козыря.
Т
ТЕРС-МАЖОР. Туз, король, дама.

ТОЧКА. При игре в кости: число, которое должен выбросить метчик для выигрыша перед выпадением 7.
ТРЕБОВАНИЕ. Форсинговая заявка.
ТРИО. Три одинаковых карты.
ТРИПЛЕТ (РАФФЛ). Выпадение одинаковых чисел на трех костях при игре в Чак-Лак.
ТУР. Когда все четверо игроков поочередно сбросили карты.

ТЯЖЕЛЫЕ (КОСТИ). В домино: кости с относительно большими числами.
ТЯНУТЬ. Прикупать дополнительные карты.
У
УГОЛ. Зачет К, Т и 2 в качестве секанса.
УДАР. В блекджеке: сдача одной дополнительной карты.
УДВОЕНИЕ. В триктраке: объявление, требующее от противника продолжения принятия удвоенной ставки или выхода из игры.
УЛОВ. Ценные карты, полученные при взятии "вдовы" или в прикупе.
Ф
ФЕРЗЬ. Наиболее сильная фигура в шахматах.
ФИГУРА. Король, дама или валет в карточной игре.
ФИНТ. Попытка избежать потери нужной карты при выигрыше взятки противником.
ФЛЕШЬ. Рука из карт одной масти; козырной секанс в пинокле.
ФРАНКИРОВАННАЯ МАСТЬ. Находящаяся на руках одного игрока.

ФОРСИНГОВАЯ ЗАЯВКА. Заявка, вынуждающая противника дать ответную.
ФОРСИРОВАТЬ. Угадать, какой масти нет у противника, и ходить с нее, чтобы вызвать козыря.

ФОР-ФЛЕШЬ. В покере: четыре карты одной масти.
ФОСКИ. Младшие карты некозырных мастей.
Х
ХОД. В крибедже: объявление игрока о том, что он не в состоянии сделать ход.
Ц
ЦЕННЫЕ КАРТЫ. Тузы и карты комбинации "казино".
ЦЕНТР. Место, где располагается ставка метчика (при игре в крепе).
Ч
ЧАСТИЧНЫЙ СЧЕТ. В бридже: недобранное за игру число взяток.
"ЧИСТЫЙ" ИГРОК. Участник игры в "черви", не взявший ни одной значительной взятки.
Ш
ШАХ. Угроза взятием королю в шахматах.
ШАХОВАТЬ. Пропускать возможность сделать ставку в покере.
ШВАРЦ. Выигрыш всех взяток или значимых карт одним игроком.
ШЕСТЬДЕСЯТ ПО ДАМАМ. Комбинация в пинокле, состоящая из четырех дам.
ШЛЕМ. Выигрыш всех взяток одной стороной (большой шлем); всех взяток без одной (малый шлем).
ШМАЙСС. Объявление при торговле в клаберассе.
ШНАЙДЕР. Недобор проигравшим половины очков, необходимых для выигрыша; в джин-рамми: проигрыш без единой взятки.
Ю
ЮКРЕ. В юкре: положение, при котором заказавшая сторона не взяла три из пяти взяток.
Я
ЯСС. В клаберассе: козырной валет.

 



Анекдоты

Эротика

Библиотека

Центр психолгической поддержки руководителя

История игр

Игровые автоматы

Игровые сервера

Игры on-line

Обзор on-line казино

Словарь терминов

СD-ROM диски

Литература



volk_pavel@mail.ru

отдых летом и зимой

О рекламе


Сайт создан в системе uCoz